Заказ от: Lunar_Lisa.
Реакция на то, что Т/и беременна.
В последнее время, Т/и было плохо. Постоянно тошнила, и вкусовые рецепторы поменялись. Хотелось то сладкого то соленого. Т/и решила сделать тест на беременность. Сделав его он показал положительные. Она поспешно пошла к своему возлюбленному. Ее возлюбленный увидев тест положительным он...
Карла:
Он вас крепко обнимет, и будет благодарить вас. Ведь род прородителей продолжиться. Так же будет следить за вашим питанием. Сделает так ,что бы вы и ребенок ни в чем не нуждался.
Шин:
Он сначала посмотрит на вас с шоком а потом, крепко обнимет вас, и поцелует... Так же как его брат будет следить за вами.✧*。✧*。✧*。✧*。✧*。✧*。✧*。
Реакция на то, что Т/и хочет замуж за него.
С прародителем вы встречаетесь долго, а вот замуж он тебя что то не зовёт. Вы конечно понимаете торопиться не куда ему. А вы ж человек! Жизнь идёт , часики тикают. А он молчит. Вот наша Т/и решила с ним поговорить, на счет свадьбы. И/п сидел в гостиной , пртсо отдыхал Т/и подошла нему. И сказала.
-И/П мы с тобой давно вместе, не думаешь ,что пора брак укрепить свадьбой?- задала вопрос Т/и. Ее возлюбленный был потерян.
-Ты хочешь за меня замуж? Нет , Я не против! -мы можем сыграть свадьбу как тебе хочется.- ответил парень и посмотрел на нее.
(Дальше уже ваша фантазия, когда будет свадьба?).Карла:
Ему было приятно , что ты хочешь за него замуж. Обязательно сделает тебе предложения. Хихих.
Утсроет свадьбу , которая тебе по душе. Потом не выпстуить из постели до самого утра. Для скоро будешь женой, потом матерью.
Шин:
Он был удивлен, твои порывам стать его женой. Но конечно он согласен, (как тут не согласиться , когда перед тобой красивая девушка). Он утсроет свадьбу по твоему вкусу. Хи-хи. Жди скоро предложения.Добрый ночи , мои дорогие читатели. Прошу прощения за то, что пропала надолго. Хотела написать больше но вдохновения решила взять отпуск и уйти (вот гад) 😅😅😅. Надеюсь вам понравится.