Реакция

67 5 5
                                    

Реакция на то, что Т/и в красивом кимоно.
Т/и сегодня решила обрадовать своего прародителя.
Утро в мире демонов Т/и спит лёжа в объятиях Карлы.
Карла:
Сегодня у меня опят много дел, надо вставить. Но сейчас в моих объятиях лежит Моя Женщина.
Тихо встав с кровати не разбудив ее я переоделся. Перед тем как уйти я поцеловал ее в лоб.
Т/и:
Я почувствовала прикосновений ко лбу, и сразу поняла кто это. У Карлы с недавних пор появилась привычка целовать меня в лоб или в макушку, когда уходит по делам.
После того как Карла ушел я хотела ещё полежать, но потом вспомнила про свой сюрприз. Встав с кровати заправив ее.
Автор:
Встав с кровати, она пошла умываться, умывшись поменяв ночьнушку на домашнюю одежду, она начала завтракать спустившись вниз.  Т/и решила пойти к Карла, и так сказать расжечь интерес к сюрпризу.
Т/и:
Я поднималась к нему в кабинет, мне не нравятся , что он постоянно занят но ничего щас скажу про сюрприз. Но не знаю понравится ему или нет.
Автор:
Т/и подошла к кабинету Своего возлюбленного, и постучалась.
Карла:
Я почувствовал сладкие запах своей Возлюбленные, и в дверь постучались.
-Войдите- ответил я, и оттуда показалась макушка Т/и она зашла .
Т/и:
Услышав разрешение войти, я открыла дверь и зашла, Карла как всегда сидел а на столе было куча бумаг и книг.
-Карла, у меня для тебя не большое сюрприз - ответила я, хотя не много волновалась .
-Сюрприз? Какой? - с скрываемым интересом спросил Карла.
-На то он и сюрприз.- ответила Сразу девушка .
Автор:
Сразу после того как ответив Т/и бытсрл вышла оставив своего возлюбленного в недоумение.
Карла:
И что это было. Какое сюрприз. Хм. Если честно стало интересно.
Автор;
(Не буду спойлерить)
Т/и вез день было занято подготовкой. Ну как занята так она сказала Шину, которые поинтересовался что с ней., А на самом деле она думала, что ему не понравится сюрприз
Вот уже вечер, Карла закончил свои дела и все вместе поужинали. Позже Шина потянула гулять и тот ушел оставив пару одну
***Ночь***
Карла закончив свои дела идет в из общую комнату. Открыв дверь он замирает. Посредине комнаты стоит Т/и в красивом кимоно

Красивый локоны волос, которое распущено ложились на плечи девушки в цвете луны придавал некий шарм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивый локоны волос, которое распущено ложились на плечи девушки в цвете луны придавал некий шарм. Он засмотрелся на платье а позже поднял глаза и встретился с ее смущённым взглядом.
Т/и:
Надеюсь Карле понравился мой наряд. Хотя я все ещё не могу разобраться о чем он думает.
Карла:
Платье очень изящно сидела на ней. Она была словно ангел.
Автор:
-Карла, тебе не нравятся . Мне снять. Извини, я подумала тебе понравится мой сюрприз - дрожащим голосом сказала девушка посмотрев на своего возлюбленного.
-Нет, что ты это просто чудесно. Милая моя ты просто чудесно. Мне все понравилась. И да твой сюрприз удался.- успокаивая свою возлюбленную ответил парень. Подойдя к ней он обнял ее.
***Некоторое время спустя***
На полу валяется одежда. На кровати лежит пара.
-Карла, что тебя так возбудило- спросила Т/и красная как рак.
-Меня возбуждаешь сама ты. А твое кимоно, не возбуждает меня.- ответил парень и не дав ответить девушки прижал ее к себе , поцеловал в лоб и уснул.

Здравствуйте, мои дорогие читатели прошу прощения за долгое отсутствие. Рука все не как не доходила закончить эту главу.
Еще раза прощу прощения за долгое отсутствие

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя