реакция

80 7 2
                                    

Реакция на то, что Т/и очень скучает по своей семье.

Сегодня Т/и гуляла одна по саду пока ее жених был занят какими та бумагами, гуляя она вспомнила свою семью маму, папу, младшую сестру, и младшего брата. Она очень скучала, и подумала может спросить Карлу поехать к ним.
Т/и:
Я хотела узнать, что он об этом думает. Если он откажет  скажет нельзя, попробую все равно переубедить.
Карла:
Сегодня у меня опять работы очень много. Я ведь хотел ответст свою возлюбленную к ее семье, чтобы она могла увидеться с родными.
Автор:
Дверь постучались, и потихоньку она открылась.
-Карла, можно войти- спросила робко девушка.
-да, конечно-  произнес парень.
Девушка вошла и посморетела на своего возлюбленного , которые сидел за столом в кучке бумаг.
-Ты, что то хотела-спросил парень свою возлюбленную.
-Карла, я хотела кои о чем с тобой поговорить- сказала Т/и.
-Да, конечно  я не против- ответил Карла.
- Я очень хочу увидеть семью мы можем поехать к ним?-  спросила Т/и дрожащим голосом.
-Конечно-  произнес Карла, с удивлением но смог скрыть свое удивление ее дрожащим у голосу.
Т/и очень обрадовалась и на радостях обняла своего возлюбленного, а тот обнял ее в ответ.  Карла был занят, поэтому Т/и была вынуждена поехать одна но с условием, что она вернётся вечером обратно. Она поехала посмотрела на брата и сестру, которые были очень, и помогда родителям. Родители Т/и были ее рады видеть, и извинялись за то,что отдали ее прародителям. Она сказала, что все хорошо. Как и обещала она вернулась к вечеру. Поздоровавшись с Шином она отправилась в комнату, где ее ждал Карла увидев ее он без слов обнял. Тогда Т/и поняла, что тот скучал по ней обняв в ответ, она сказала что ей надо умываться. Умывшись и переодевшись она легла на к ровать рядом с Карлой, тот бытсро придела к себе поцеловал, обнял крепко и уснул.

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя