Реакция

70 4 6
                                    

Реакция на то, что Т/и по девушкам.
Т/и прибыла в особняк Цукинами как жертвенная невеста. Так и должно было быть всегда. Она жила как жертвенной невеста, прародители пили ее кровь. Но последний время они перестали это делать, ну как перестали. Карла сказал ,что бы Шин не прикасался к ней, а он длиться брата в гневе. Т/и не поняла почему так происходит. И решила узнать у Карлы.
Т/и:
Сегодня я решила узнать почему так происходит,  я подошла к кабинету, и постучала к нему в кабинет.
Карла:
Ко мне в кабинет постучались, и разрешил войти. Оттуда показалась макушка Т/и она зашла в мой кабинет, и.
Автор:
Карла -сан, можно с вами поговорить- тихим голосом сказала Т/и.
-Да конечно ты, что то хотела?- ответил Карла робким голосом.
-Да, узнать почему ваше отношение ко мне изменились- ответила Т/и тихим голосом.
-А ты сама как думаешь?- сказал Карла.
-Не знаю, может быть моя кровь не вкусная?- задала вопрос  Т/и.
-Нет, что ты твоя кровь вкусная- ответил на вопрос Карла подходя ближе к девушки он взял ее за подбородок- Женщина, не хочешь ли стать моей?- спросил парень.
Т/и не знала,что ответить она поняла это признание но увы чувства не взаимны.
-Простите Карла сан нет ваши чувства не взаимны- не много со страхом ответила Т/и.
-Почему, у тебя есть кто то другой?- спросил парень.
-Нет,что вы мне парни не нравятся.- ответила Т/и.
- Мне все равно, родишь наследника вот,что с тебя требуется - сказал Карла грубым тоном заставляя Т/и вздрогнуть.
-Но я не хочу- упрямилась Т/и- мне нравятся девушки не парни - не унималась Т/и.
-Мне плевать, кто тебе нравятся ты родишь мне наследника-ледяным тоном ответил парень .
Т/и ни чего не ответила, и вышла из кабинета.
Карла:
Как так почему ей нравятся девушки. Это женщина точно сведёт меня с ума. Тц мне все равно даже если надо удержу силой.
Т/и:
Как так почему он такое. Я ведь сказала меня не привлекают парни, а он все не унимался плевать я здесь не останусь.
Автор:
Карла все же решил пойти извиниться перед ней. Он пошел к ней в комнату но внезапно почувствовал запах крови. Это была кровь Т/и он ринулся к ней открыв дверь он помчался в ванную но было слишком поздно, она умерла от вскрытия вен. Для Карлы все происходило как в тумане. В тот день Шин пришел с прогулки увидел все это дальше похороны, кладбище и гроб с телом возлюбленные. После того дня он никого к себе не подпускал. Других женственных невест тоже не подпускала к себе потому, что в ещё любил одну ее 

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя