Реакция

59 7 18
                                    

Реакция на то, что над Т/и издеваются в школе, и она решила совершить суицид.
Сегодня Т/и не хотелось идти в школу . Конечно ее возлюбленного удивляла. И/п постоянно спрашивал почему но та не отвечала. В один из дней, когда Т/и и прародитель пошли в академию. Т/и вела себя очень отстранено.
А почему? Потому что над Т/и часто издевались девочки из ее класса( прародитель и т/и были в разных классах). Издевались они потому что Т/и встречалась с И/П, которого одна девочка любила вот издевалась из за этого.
Вот проходят уроки , и уже перемена. Т/и решила пойти в уборную , там она встретила девушек которые любили поиздеваться над Т/и .
- Но и почему ты все ещё с ним- спросила И/о (имя обидчицы).
-Я не обязана делать то, что ты хочешь- ответила Т/и . Обидчица Т/и стало  к ней подходит , и подойдя близко та ударила девушку. А другие ее подруги избили Т/и .
-Надеюсь после такого ты поймёшь, что лучше бросить его - сквозь зубы прошептала она.
Те ушли оставив Т/и одну. 
Т/и:
Почему все так происходит. Почему именно со мной. Хочу рассказать ему но не знаю как
Автор:
Думала Т/и лёжа на полу и плакала.  Сегодня она решила уйти , уйти из жизни тихо и смирно, что бы никто не узнал..
Т/и отправилась в учителей из за плохого самочувствия. И/п (имя прародителя) тоже предупредила.
И вот Т/и в особняке сидит в наполненной  ванной с лезвием в руках.
И/п:
Почему моя любимая решила сейчас уйти. Хотя она странно себя вела глаза были грустные . Надо скорее добраться до осьоняка и поговрить с ней..
Автор:
Думала И/п в машине, когда ехали домой.
Т/и:
Почему все так происходит. Разве я виновата, что он полюбил меня.
Автор:
Думала Т/и делая порез на руке.
Внезапно Т/и услышала шаги и взволновалась. И не зря. Дверь открылась и за ней стоял ее любимые он смотрел как кровь стекает с ее рук.
И/п:
Что почему так происходит. Моя любимая сидит вся вслезах , кто посмел
Автор:
Думал парень медленно подходя к ней. Т/и плакала смотря на него. Вот он подошёл и обнял ее крепок прижав к своей груди.
-Милая, что случилось кто заставил тебя так поступить? Чью семью мне нужно уничтожить- разгневанным голосом спросил И/в. А Т/и заплакала крепко обняв его в ответ. Аккуратно парень поднял ее и отвёл в спальню где обработал раны. Надо было менять одежду парень решил помочь Т/и снять вверх и ужаснулся. Все тело Т/и было покрыто синяками и гематомами.
-Кто это сделал?- с яростью в голосе ответил тот- Отвечай мне какое ничтожество посмело тебя коснуться
-Это девочки из академии - взахлёбываясь в слезах ответила девушка- Все потому что я с тобой встречаюсь. Это продолжается довольно долго.
Услышав это парень был в шоке. Он представить не мог такое. И/П аккуратно обнял свою возлюбленную и помог ей с ранами и одеждой. Поцеловав нежно он уложил ее спать. И уже хотел уйти, что бы разобраться с ними как тут
-Пожалалуйства , не уходи- дрожащим голосом сказала девушка посмотрев на своего возлюбленного.
-Не уйду, не волнуйся. Всегда  буду с тобой - ответил парень.
Он лег рядом с ней и прижал к себе уснул. Позже, когда его возлюбленная уснула. Он аккуратно встал и пошел разбираться с ними.
Карла:
Он был зол на себя, что не смог уберечь любимую. Он нашел их те заплатили. Даже их семьи. А главную обидчицу он запер в подвале. И убивал ее морально не физически. Они пожалели , что трогали невесту прародителя.
Теперь никого нет в живых. Карла теперь всегда рядом проверяет твои руки. И спрашивает про твои отношения с одноклассниками.
Шин:
Он был чертовски зол. Он взял собой фамильяров. И убил всех девушек , что посмели издеваться над его невестой. А самую главную обидчицу он превратился в волка и изуродовал лицо. Теперь он тщательно следит за окружением любимой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Надеюсь вам понравится это глава. Меня потянуло на , что то грустнинькое. С уважением Ваш Автор ☺️❤️

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя