Реакция на то, что т/и заснула на его плече.
Сегодня у Карлы было свободное время и решил он почитать книгу. Т/и было не чего делать и решила она посмотреть чем заниматься
Т/и:
Я зашла в кабинет своего возлюбленного но его не увидела там, и очень удивилась обычно он занят в такие времена. Я пошла в гостиную надежде увидеть егг там. И нашла его там, хотела подойти к нему, но он тут же повернулся почувтвав мое присутствие, и я невольно улыбнулась.
Карла:
Почувтвав чье то присутствие я оглянулся,и увидел свою возлюбленную. Посторев на нее и ее губы расплылось в мягкой улыбке, которую я так любил.
Автор:
Карла встал и подошёл к своей возлюбленной
-Что то случилось-спросил Карла.
-Нет, все в порядке просто я не смогла тебя найти обычно ты занят в такое время, поэтому не много переволновалась- ответил Т/и.
Понятно, не хочешь составить мне компанию- предложил парень и Т/и согласилось.
Они удобно устроились на диван и Карла научил читать а Т/и слушала его и потихоньку начала засыпать. Она положила голову на лечо своего возлюбленного, и уснула крепким сном.
Карла
Я посмотрел на свое плечо, и там удобно устроивший спало мое чудо. Я взял плед и решил ею ее накрыть, что бы не простудилась. Я продолжил читать аккуратно, чтобы ее не разбудить.
Автор:
Дочитав книгу, Карла положил ее на небольшое столик у дивана. Потом он аккуратно взял свою любимую на руки и понес в из комнаты на кровать, гдп он ее аккуратно положил, переоделся ее и сам переоделся. Поцеловав ее в лоб, он лег рядом, и прижал ее к себе. И заснул.
Надеюсь вам понраситься глава