Реакция

51 6 2
                                    

Реакция на то,что Т/и хочет больше внимание И/П
Карла:
Карла был уже занят 2 месяца, уж больно многое накопилось . А Т/и не мешала своему возлюбленному, но ей стало не встать внимание.    Она решила с ним поговорить на счёт внимания.
Т/И:
Я решила с ним поговорить на счёт внимания. Я понимаю , что он занят но все ж. А как же я?
Автор:
Таким мыслями Т/и дошла до кабинета своего возлюбленного. Постучавшисб она вошла.
-Карла, ты не сильно занят?- спросила Т/и приоткрыв дверь. Карла как всегда сидел заваленные бумагами.
-Ты , что то хотела -  спросил Карла глядя на свою возлюбленную.
-Карла , я понимаю ты постоянно занят, но я бы хотела не много твоего внимания - ответила сразу девушка. Карла тяжело выдохнул
Карла:
Я понимаю ее. 2 месяца я не удалял ей внимание. Но все ж. Ладно отложу свои дела и проведу с ней день.
Автор:
Думала парень. Он встал, подойдя к девушке обнял ее за талию.
-Извини ты права. Этот день я проведу с тобой - ответил парень и не дав договорить девушке. Вышел с ней из кабинета и она начала ему рассказывать , что было в академии и так далее.
День они провели вместе.
(Ему было приятно , что ты хочешь проводить с ним время)

Извините, но С Шином я ничего не придумала.
Но я обещаю в следующих главах он будет
Прощу прощения 🫠. 💕😖
Извините, что главы выходят редко,  у меня не хватает времени писать реакции.

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя