Предистория.
Т/и всегда боялась прикосновений
И/П не понимал почему? Она боится ? Т/и никогда не кому не рассказывала об этом, о своем прошлом. Она хотела рассказать но боялась ,что тот отвергнуть ее. Они даже спали раздельно. Парень понимал, что та боится прикосновений. Поэтому ничего не делал.
Автор:
И/п решил поговорить со своей возлюбленной, и узнать почему так происходит. Он шел к девушке , что сидела в своей комнате
И/П:
Что ж пережила моя любовь , что так шарахается от любого шороха. Мне надо с ней поговорить ,и узнать.
Автор:
Думала парень идя в комнату своей возлюбленны. Он подошёл и постучал в дверь.
Тем временем Т/и:
Т/и сидела и просто читала какую та книгу. Когда ей в дверь постучались она вздрогнула
Что.? Кто там может быть. Наверное И/п пришел.
Автор:
Думала девушка и разрешила войти. В комнату вошёл парень и.
-Т/и ты не занята? Мне бы хотелось с тобой поговорить - сказал парень смотря на любимую.
-Нет, что ты не занята. О чем хотел поговорить? - тихим голосом сказала девушка.
-Почему, ты избегаешб прикосновений? Нет , не так. Почему не даёшь мне коснуться тебя?- задал вопрос парень. Т/и колебалась не зная ,что ответить. Она знала , что он ей не навредит но все равно боялась. Последний раз она довериться кому то
-У меня гаптофобия- ответила
Т/и- Я боюсь прикосновений других людей- продолжила его возлюбленная. И/п стоял и слушал не понимая от куда у нее этот страх
-От куда у тебя этот страх - спросил ее возлюбленный. Т/и сидела и смотрела на него а после решила все раскатать. Она рассказала все про насилие в семье и заплакала. Парень ж подошёл к ней и аккуратно обнял , а Т/и начала вырываться но сдавшиеся обещала в ответ и плакала в плечо возлюбленного.
Карла:
Он был в шоке от тог , что ты такое пережила. Он будет проводить с тобой беседы и помогать во всем. Карла знает ,что нужно много времени что бы преодолеть свой страх. А ещё он обещал убить их если те снова посмеют тебе побеспокоить.
Шин:
Он был в бешенстве . Кто посмел трогать его невесту. Он тоже будет ей помогать. Т/и боялась прикоснуться к нему , когда тот в человеческом облике. А когда он был в облике волка с радостью гладила его. Он убьет их если понадобится.Здравствуйте, мои дорогие читатели. Как вы?
Извините,главы выходят ну очень редко 😅. Я попытаюсь писать чаще главы!...
А также можете написать свои заказы , постараюсь все сделать. 😅😅😅