Реакция

46 1 5
                                    

Заказ от: Obanai_Iguru.
Реакция на то, что у Т/и зависимость от сладкого
Т/и всегда любила сладкое. Можно сказать у нее была зависимость. Конечно ее любимому не нравилось такое.
Карла:
Ему не нравилось твоя зависимость сладкого. Он ограничивал тебя в сладком. Ведь из-за сладкого заболят зубы. Да и ему нужна здоровая жена и мать его будущих детей.
-Ну, Карла отдай мои конфеты- капризничала девушка.
-Нет , это слишком вредно! Ты ешь и так много сладостей- ответил парень, и спокойно посмотрел на свою возлюбленную- Не волнуйся я буду давать тебе конфеты, только в меру- закончил прародитель и заключил девушку в объятия.
Шин:
Ему с начала было все равно ну ешь а ему не мешай. Но потом  он начал замечать ,что ешь много. Он тоже начал тебя ограничивать в сладком.
-Шин , гдем мой шоколад? - спросила девушка своего возлюбленного, которые собрался прогуляться под луной.
- Я их убрал , то есть спрятал. Ты ешь слишком много. Лучше пойдем прогуляемся!.-ответил Шин , и не дав договорить девушке
Взял ее за руку, повел на улицу гулять.

Заказ от: omezhkastears.
Реакция на то, что Т/и стала ребенком 3-х лет
Н

икто не может понять почему вдруг так получилось. То ли из за заклинание, которое Т/и нашла. Но не суть.
Карла:
Ну он сначала был в шоке. Но потом взял себя в руке , и начал с тобой играть. Ты была тихим ребенком , и вздрагивали от Его прикосновений. Спустя несколько минут он понял почему ты так себя ведёшь. (Отсылка к главе Реакция на то, что У Т/и гаптофобия). Поэтому , что бы тебя ещё больше не пугать он не подходил к тебе. Он вспомнил , что ты любишь рисовать и дал тебе : краски , бумагу и кисточки. А сама сидел на диване и наблюдал как ты сидишь на полу и рисуешь. Вскоре он начал читать книгу. До кончив картину Т/и решила его показать Карле.
-Простите, Я закончила картину можете посмотреть- спросила Т/и дрожащим голосом. Карла смотря на нее кивнул , и забрав картину он посмотрел

 Карла смотря на нее кивнул , и забрав картину он посмотрел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не плохо. Нет не так
Даже красиво-  ответил прародитель. И осторожно коснулся головы девушки дабы ее не испугать.
Они продолжили рисовать ,и парень сам начал ей помогать. День закончился тем, что Карла проводил время с маленькой Т/и рисуя вместе картины , которые будут украшать его домашнюю галерею.
Шин:
Он был в недоумении. И не знал , что делать с ребенком. Т/и была шумным и подвижным ребеноком. Не смотря на то, что Шин был прародители ребенок его быстро изматывал. Под конец устав он решил сесть отдохнуть , и к нему подошла Т/и
-Братик Шин, Я хочу гулять на улице- сказала маленькая Т/и смотря на Шина.
-Гулять? А хочешь покататься на волке?- спросил парень глядя на нее. Т/и закивал в ответ.
Так прошел их день. Т/и почти целый день была с Шином на свежем воздухе.

Любовь под Покровом Ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя