Много лет назад существовали демоны-ёкаи и люди. Демоны -ёкаи нападали на деревни людей , разгробляли и убивали
жителей. Одним из таких ёкаев был демон лис. Он хитёр, ловк и иногда вспыльчив. Его зовут Томоэ. Также у него есть напарник или друг . Акура Оу. Демон с рогами.В один из плохих дождливых дней и произошла встреча невинной девушки с демоном.
Т/и т/ф пошла полюбоваться сакурой и ароматными цветами под жарки солнцем. Пройдя немного, т/и решила пойти в лес и посмотреть что может заинтересовать её там.
Вот т/и идёт по дороге и слушает пение птиц , стрекотание стрекоз. (Хотела написать коз)Животные шуршали в кустах и бегали то на деревьях то на земле.
Т/и зашла слишком далеко. Ей понравился лес и она решила немного подольше исследовать его.
Погода начала меняться . Солнце укрывали тучи и похолодавший ветер.
Т/и-Какой холодный ветер. Странно , было так жарко, а сейчас дует ветер.Думаю я скоро пойду обратно.
Т/и пошла дальше. Интерес не угасал в ней.
Т/и-такое ощущение будто кто то наблюдает за мной. Ещё чуть чуть и я пойду обратно.
Т/и поторопилась и пошла дальше. Но ощущение что за ней идёт слежка не покидало её.
Ускорив шаги , т/и не заметила как перед ней лежала ветка и споткнулась об неё.
Из хвои дерева послышался краткий смешок.
Т/и услышала его и насторожилась.
Т/и-ах, кто здесь?
Т/и поспешно встала, отряхнулась и последовала дальше. Тучи становились всё больше и больше. Начал греметь гром и сверкать молния.
Т/и -я слышала что в этом лесу, на обрыве, стоит прекрасная сакура. Сейчас в это время она расцвела ещё красивее чем обычно. Я должна это увидеть.
Спустя время т/и уже видела с далека крону розовой сакуры.
Т/и- даже с далека она выглядит прелестно.
Т/и ускорила шаг , дыбы побыстрее увидеть цветы сакуры.
Прибежав к сакуре , т/и стояла в шоке от красоты.
Начал капать дождь. Настроение т/и поменялось как и погода, но посмотрев ещё раз настроение поднялось.
С ветки сакуры выпал птенец.
Т/и заметила его и подошла ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.