3глава.Руины

444 27 3
                                    

Спустя 3 дня.

У т/и сегодня свадьба. С самого раннего утра т/и была уже на ногах. Сегодня она первый раз становится женой.

Ей принесли изящное свадебное кимоно, из тканей собранной по всей деревни. Деревня в которой жила т/и была скудна и нищебродна.В этом году не было урожая и зимой им придётся охотиться на зверей.

Девушка-Вот т/и, твоё кимоно. Правда ведь красиво?

 Правда ведь красиво?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и-очень. Мне так нравится.

Т/и покружилась по комнате.

Т/и- даже не верится что я выхожу замуж. Да и ещё за любимого человека.

Девушка- я рада за тебя т/и. Вот родишь ты и переедите в большой посёлок. А свою подругу забудешь.

Т/и-не говори так. Мы ещё поднимем эту деревню. Поверь.

Девушка- может быть. Если ёкаи не вторгнуться всё будет хорошо...... Ты просто не слышала что в деревне по соседству эти ёкаи натворили . Они убили детей и их матерей. А ещё взяли в плен старейшин.

Т/и-ужас. Но надеюсь нас пронесёт. Потому что я в лесу у обрыва велеколепной сакуры, встретила двоих ёкаев. Они хотели напасть на нас три дня назад.

Девушка- страшно.Надо сходить помолиться.

Т/и-пойдём.

Девушка и т/и пошли в храм по соседству с их домом.

÷÷ у ёкаев÷÷

Двое ёкаев сидели на дереве и смотрели на деревню с высока.

Акура Оу- в деревне все суетятся.

Томоэ-Да. Праздник какой-то наверное. Может быть у той девушки свадьба?

Акура Оу- оооо ты думаешь о том же что и я?

Томоэ- мдаа* с хитрой улыбкой*

Ёкаи скрылись   в гущу леса .

В деревне всё было подготовлено ко свадьбе.

Все жители собрались в одном большом доме.

Старейшин- скоро проведём ритуал и вы будете мужем и женой.

Пожилая жен- так давайте сейчас.

Старейшин-ещё не время . Как только солнце будит высоко в небе можем провести ритуал.

Жених- не могу поверить что ты будешь моей.

Т/и- это самый счастливый день. Я клянусь, буду любить тебя всегда.

Жених-это мои слова.*хихикает*давай вечером сбежим?

Т/и- я только за. Проведём время вместе под звёздами и саке.

Жених- ты бы знала как мне ты  дорога. Я люблю тебя больше всей своей жизни . Ты моё самое золотое сокровище.

На улице дико гавкали собаки. После чиво послышался писк и хруст костей.

Мужчина- что там такое? Пойдите проверьте.

Молодой юноша открыл дверь и упал на колени. В его грудь прилетела стрела.

Крупное неизвестное существо пнуло в грудь  юноше и тот отлетел в стену.

В дом вошли несколько крупных ёкаев.

Мужчина- кто вы такие? Убирайтесь от сюда! У нас церемония!

Ёкай-мы тут не по вашу душу. Но если вы будете сопротивляться то и вас убьём . Нам нужна девка!

Ёкай крупного телосложения показал своим пальцем на т/и.

Жених- я вам не отдам её! Уж лучше я погибну чем она!

В дом зашёл Томоэ.

Томоэ -хахаха ну ты и умрёшь первый .

Т/и -что тебе надо?! Вы меня отпустили!

Старейшин- мы вас не звали ёкаи. Уходите по хорошему , покамись мы вас в крошки не ращипали!

Томоэ ухмыльнулся и выстовил свою руку.

Томоэ- девка или деревня. Отдадите её мы не будем к вам приходить и забудем дорогу. Не отдадите ,мы убьём ваши семьи
И сожём ваши дома.

Жених-я её не отдам! Я её муж и я постою за свою жену!

Томоэ- но вы ведь не провели ритуал. ДЕВКА ИЛИ ДЕРЕВНЯ!

Томоэ поджёг потолок дома и все устроили панику.

Томоэ-убить тех кто не слушается , но найти девку . Живой. Только попробуйте навредить ей.

Ёкай -слушаемся!

Томоэ посмотрел на место где сидела т/и , но её там не было.

Томоэ- где девка? Обыскать везде!

Т/и  в суете незаметно проскользнула и выбежала на улицу.Ей не осталось не куда идти и она побежала вперёд.

Т/и забежала за ствол огромного дерева.

Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя