19глава.Начало обучение Госпожи

260 16 7
                                    

|Вечер|

Девушка проснулась в постели. Её живот заурчал и дал понять, что т/и голодна.
Огенивички мило спали у кровати девушки поэтому она на цыпочках шмыгнула из комнаты. Блуждая по храму в поисках кухни, т/и наткнулась на выход который вёл в сад. Оглядевшись и убедившись , что не кто не видит она пошла к выходу.Выйдя из храма она увидела Томоэ который играл на флейте милую музыку. В тихом лесочке только флейта была слышна. Её звучание было как зачарования и т/и слушала её боясь нарушить ритм мелодии.

Томоэ- я знаю что ты позади меня.

Т/и- ах!.. П-прости,я боялась , что нарушу твою мелодию. Ты красиво играешь, Томоэ.

Томоэ-.... Я знаю..... Скажи, тебе и вправду хочется вести на себе эту ответственность? Ответственность за храм, за прихожан и исполнение их молитв...

Т/и- я-я не знаю... Господин Микагэ... Его нет. Но я думаю, что мне нужно подумать. Дай мне время.

Демон взял в руки флейту и сыграл несколько мелодий, но остановился подперев подбородок об руку.Т/и посмотрела на его ушки которые нервно двигались .Девушка потянулась к его уху что бы дотронуться.Она подёргала его и тот резко убрал голову.

Томоэ- ты мне их оторвёшь!

Т/и- они живые?

Томоэ- живее живых.

Томоэ провёл рукой по воздуху и в его ладони заиграл синий огонь. Т/и придвинулась ближе.

Т/и*мысли*
- прям как в моём сне.

Т/и- а ты мысли мои читать умеешь?

Томоэ- нет. Боюсь твоих мыслей...

Тут прилетели Онигири и Катецу. Они уставились на Томоэ в ожидании ответа.

Томоэ- что вам?!

Онигири- Господин Отохито приказал нам напомнить вам о поцелуе...

Томоэ- всё слышал?... В Общем, т/и, знаешь, что через поцелуй ты станешь моей госпожой.Если хочешь....

Т/и-Нет. Давай повременим. Я ещё слишком... Мала.. И мне нужно научиться основам.

Томоэ удивился, но не подал виду. Он встал и скрестил руки на груди.

Томоэ-ты права. Я уважаю твой выбор. Но учиться тебе будет трудно.

Лис ушёл оставив девушку и огнивичков в саду в раздумьях. Т/и склонила голову вниз и заметила флейту которую оставил Томоэ.

Онигири- похоже господин Томоэ не в настроении играть дальше.

Катэтсу- и флейту свою забыл... Госпожа т/и, вам пора ложится. Завтра будет очень трудный день.

Т/и- трудный день?...

Онигири- под присмотром господина Томоэ вы будете выполнять все его поручения..

Катэтсу- например: мыть полы, полоть цветы, носить воду или приготовить еду.

Т/и- это всё?

Онигири- нууу это как господин решит.Если вы угодите ему то он помощи вас, а может нет.

Т/и-О.... Тогда ладно. Надеюсь что всё пройдёт гладко. Спокойной ночи, Онигири и Катэтсу.

Девушка понурив плечами побрела в свою комнату. Когда она вскрылась за стенкой Катэтсу поднял флейту и обеспокоено сказал.

Катетсу- Беспокойно мне за неё. Вдруг Господин будет жёстким?

Онигири- мы будем рядом.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя