'|Вечер'|
Заведение было пустое.Девушка протёрла столы,сняла с себя фартук и закинула его в комнату для персонала.В зале уже трудилась уборщица.Т/и взяла сумку и вышла с чёрного входа.Девушка вызвала себе такси и доехала домой.Она больше не вспоминала странных гостей.Сейчас девушке хотелось принять ванную и крепко крепко выспаться.Завтра у неё заслуженный отдых.
Девушка приняла процедуры, налила себе яблочный сок и села на край кровати.Допив сок девушка поставила стакан на тумбу и укуталась в одеяло.
Т/и-*Мысли т/и*
- наконец-то выходной.Заватра я попробую отдохнуть как следует.'|Утро.7:36.
Девушка по привычки проснулась рано из за этого она была зла на себя.Сон мгновенно
улетучился.Она поднялась с кровати и вышла в гостиную, включила телевизор.По телевизору шли местные новости.Т/и присела на стул и с интересом начала вслушиваться в слова ведущей.Ведущая- Местные власти решили построить новый спорт.комплекс.Но где же они хотят постройки?
Т/и- хороший вопрос...
Ведущая- об этом узнал наш корреспондент.
Корреспондент - да здравствуйте.Сейчас я нахожусь на месте где скоро будет спорт.комплекс.Этот старый храм решают снести.Мало посетителей,нет доходов и не кто в нём не живёт.Снос перенесли на будущий год.Из за веры людей в божественных духов произошли разногласия между властями и жителями.Некоторые утверждают что видели тут духов которые помогают в плохих ситуациях,некоторые уверяют что этот храм уже отжил своё и надо построить более стоящее...
Девушка отключила телевизор и решила съездить туда.Переодевшись,девушка покрутилась около зеркала.
Спустя пол часа девушка приехала к храму.Она оглядела его оценивающим взглядом и сделала шаг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.