Т/и- напасть на деревню? Вы не можете!
Т/и подбежала к Акура Оу и взяла за плечо.Из глаз покатились слёзы.
Т/и-пожалуйста,не надо. Не трогайте нашу деревню. Умоляю.
Акура Оу- отвали!*толкнул т/и*
Т/и упала и слёзы полились ручьём. Она встала на колени перед Акура Оу.
Томоэ-что ты делаешь?
Акура Оу- ты так боишься за своих друзьях. Почему?*сел на корточки*
Т/и- я..... Невеста....... Через три дня я должна выйти за муж. Мы любим друг друга. Я не хочу что бы из-за меня он пострадал.
Акура Оу- Любовь? Что за бред ты несёшь? Любви нет! Это просто слова! Ты дура если веришь в эти бредни!
Т/и-почему ты так резок?
Акура Оу- а что? Ты мне не кто! Любви нет! Это просто привязанность. Вы привыкли друг к другу.Сегодня мы нападем на деревню. Мне без разницы кто там и кто тебе дорог.
Т/и-но там же дети. Им даже пяти месяцев не исполнилось.
Акура Оу- ты достала. Если ты так печёшься за своих мелких друзей то отплати мне.
Т/и- как?
Акура Оу -своим телом. Я оставлю в покое их если ты заплатишь собою.*потянулся к воротнику кимоно*
Томоэ-хватит Акура Оу. Достаточно. Пусть уходит.
Акура Оу -Томоэ но....
Томоэ- я сказал пусть убирается!
Т/и быстро встала и побежала прочь.
Т/и бежала быстро и без остановки. Не оглядываясь. Холодный дождь бил прямо в лицо , но её это не останавливало.
Наконец добежав до деревни т/и остановилась и упала на колени.
Т/и- боже как страшно. В чём я так провинилась? Почему?
На крики т/и прибежали дети.
1-ребёнок- что с вами, тётя?
2ребёнок- вам нужна помощь? Не плачьте.
Т/и-спасибо,вы добры. Можете проводить меня домой?
1ребёнок- конечно.
Дети проводили т/и домой . Бабушка т/и с тревожным лицом подошла к ней.
Бабушка-что такое милая? Не плачь. Где ты была?
Т/и рассказала всё своей бабушке и прилегла спать.
Тем временем бабушка пошла к старейшину.Объяснив всё бабушка и старейшин начали обдумывать план.
Бабушка- Они чуть внучку мою не изнасиловали! Так нельзя оставлять всё без дела.
Старейшин- я приму всё . Если ёкаи нападают на людей, это не в правилах.
*у Акура Оу и Томоэ*
Акура оу- зачем ты её отпустил? Она наверняка уже рассказала всем что тут водятся два ёкая которые нападают на людей.
Акура Оу залился хохотом.
Томоэ-у неё свадьба. Они любят друг друга. Мне жалко её.
Акура оу- достал *кинул яблоко в Томоэ*Любви нет! Я уже сказал ей это и скажу тебе! Любви нет!
Томоэ- да хватит орать на меня ! Я не тупой если ты забыл!
Акура Оу- Извини. Просто само слово бесит.
Томоэ-держи своё мнение при себе! Я ухожу.
Акура оу-куда?
Томоэ-гулять. Знаешь, лучше с лягушкой поговорить чем с тобой!
Томоэ скрылся в лесу.
Акура Оу- хе, не дай бог он к ней пошёл.
Последовав примеру Томоэ , Акура оу тоже решил погулять. Только не по лесу , а по деревни в которой живёт т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.