18глава."Мне нужно проснуться..."

309 18 52
                                    

|Спустя 3 часа|

Акура Оу не было в убежище. Он ушёл в неизвестном направлении. Девушка выглянула в окно, но нечего так и не разглядела. Мрак.

Т/и*мысли*
- уже скоро глубока ночь, а его всё ещё нет. Странно, почему я переживаю за него. Надо выбросить эти мысли из головы. Он не заслуживает и взгляда от меня.

Девушка заметила движение в кустах. Кажется будто , что то большое пыталось вылезти из кустов.

Т/и- Надо посмотреть...

Т/и взяла фитилёк и вышла на улицу. Морозный и слегка сильный ветерок окутал девушку. Поёжившись, она спустилась вниз по лестнице.

Т/и- ... Ау! Кто тут?

Движение прекратилось.Девушка взяла стоявшую рядом палку и вооружилась ею.Она подошла ещё чуть ближе. Существо в кустах пошевилилось и т/и отошла.

Т/и*мысли*
- лучше вернусь. Наверное зверёк какойто ямку роет. Прохладно...

Поставив на землю палку т/и вошла в укрытие.

|У Акура Оу и Томоэ|

Томоэ сидел у чайного столика скрестив ноги. Его взгляд был хмурым и задумчивым.Акура Оу валялся на баку попивая саке из пиалки.

Акура Оу- Искать будешь?

Томоэ- буду!

Акура Оу- забудь. Других найдёшь.

Томоэ- мне она нужна!

Акура Оу- как малое дитя. Ну сбежала от тебя, видно не по нраву ты ей....

Томоэ- ......

Томоэ разрушил магическую сферу в которой он был с Акура Оу. Он наколдовал огоньки и пустил их по ветру.

Акура Оу- Что ты делаешь?

Томоэ- Ищу её....

Акура Оу тихо посмеялся про себя.

Акура Оу*мысли*
- хи-хи-хи ищи ищу. Не найдёшь и через 1000 лет.

Мужчина встал на ноги и испарился в воздухе. Томоэ почувствовал облегчение и опустился на колени.

| у т/и|

Девушка сидела у угла и пыталась заштопать кимоно.Одно резкое движение и она уколола палец.

Т/и- ц ааай .....

Она откинула иголку и ткань и пыталась остановить кровотечение. Но боль в голове заставила девушку упасть на пол.

Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя