•Наше время•
Утро.09:32.Девушка резко поднялась с кровати тяжело дыша .Сегодня ей снились очень странные сны.
Т/и- Нечего не понимаю.Надо поменьше романов и мистику смотреть.
Взглянув на будильник т/и стала в ступор.Будильник который вечно мешал её сну не прозвенел сегодня.Стрелки остановились на 05:34.
Т/и- сломался что ли?
Девушка подошла поближе,взяла будильник,потрясла.
Т/и-Сломался.Придётся покупать новый.
Из кухни через маленькую дверную щель пробрался соблазнительный запах пышак.
Т/и- Ах...Наверное мама приготовила вкуснятину.Надо быстрее одеваться и бежать.
Девушка побрела к шкафу забитым вещами до отказа.Посмотрев что сочетается т/и наконец выбрала наряд.
Через несколько минут девушка спустилась в низ на кухню.
Т/и- мммм чем тут так пахнет?
Мама- Твои пышки.Дядюшка привёз твою любимую шоколадную пасту.Может поешь перед выходом?
Т/и- я налью чай и возьму пышку.
Попив чай и взяв пышку в дорогу,девушка побежала на работу.Работа официанта-не совсем та работа которая интересовала девушку.Но всё же надо было показывать маме что и она тоже может содержать маленькую семью.Папы у т/и не было.Он ушёл из семьи,а через два года он сбросился с моста.Остались лишь только мама и дядя.
Девушка добежала до работы.Ей повезло что кафе в котором она работает находится рядом с домом.
Менеджер - т/и,ты опоздала.В чём проблема?
Т/и- извините.Просто будильник сломался и не прозвенел.
Менеджер - всё всё.Иди помоги коллегам.
Девушка прошла за стойку,надела фартук,собрала волосы в пучок и приступила к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.