Мицуки- Томоэ,давай мы её в храм проведём.Ей нужно отдахнуть.
Томоэ - Слышь,змей.Я тут хозяин и мне решать куда девать эту девчонку.Она уже отдохнула на скамейке.
Т/и- П-правдо,не нужно.
Мицуки недоумённо посмотрел на девушку.Он натянул на лицо улыбку и понял в чём дело.
Мицуки-*Смеётся* не переживай, милая девушка.Этот пёсик тебя не тронит.Хоть и на вид он кусучий и хвост с ушами есть, но он добряк
Томоэ ударил веером по голове Мицуки.
Томоэ-говори за себя,змей.
Томоэ скрыл пол лица за веером и холодно посмотрел на девушку.Та тоже посмотрела ему в глаза и застыла.
Т/и-*Мысли т/и*
- ты ведь понимаешь....что он демон......так почему же.....не бежишьЭтот вопрос она задала себе.Томоэ нахмурился,развернулся и пошёл в сторону храма.
Мицуки-ну что, милая девушка,пошли за мной.
Т/и как в трансе послушно пошла за змеем.Он привёл её в храм и усадил за чайным столиком.
Томоэ- зачем ты привёл её сюда?
Мицуки- ох Томоэ Томоэ.Совсем одичалый стал.Уже людям не рад.Особенно такой очаровательной девушке.
Томоэ подошёл и опять ударил веером Мицуки.
Мицуки- да хватит бить.За что я провинился?
Томоэ- как ты смеешь командовать в моём доме?
Т/и- так ты хозяин этого храма?
Мицуки- понимаешь...
Томоэ-цыц,Змеёнышь!.......Кхм,да,я хозяин.
Т/и- раз ты хозяин так почему не борешься за свой участок земли?Разве не слышал что этот храм хотят снести?
Томоэ-слышал.
Т/и- так почему не чего не делаешь?
Томоэ- тебя,человек,это не должно волновать.
Т/и крепко задумалась.
Т/и- может...уясним некоторые детали?
Мицуки-например?
Т/и- Я видела Томоэ в кафе.Только ты был человеком.
Томоэ-ну и что?Я дух и могу оборачиваться человеком.
Т/и- дух?!
Т/и не стала говорить про сон и ведение из прошлого про него и про Акура Оу.Также он не решила не упоминать что Томоэ решил жениться на ней в прошлом.
Т/и- так ты не собираешься.... разбираться со строителями и отстаивать свой дом?
Томоэ отвернулся от т/и.
Томоэ- у меня не получится.
Т/и- как так?Может...помогу?
Томоэ вскочил с места и выпустил лисий огонь.Синие огоньки окружили т/и как во сне и не собирались отступать.
Томоэ-Я не собираюсь принимать помощь от человека.Я не настолько низок для этого.
Т/и- ах у тебя гордыня?!Разве ты не понимаешь.....
Томоэ-нет это ты не понимаешь.Не всё так просто как тебе кажется.Я не советую тебе вмешиваться.
Т/и пошатнулась и обожглась о огонёк как тогда в прошлом.Томоэ сразу же убрал огни и прислонил к её руке листочик.
Т/и- ого.Спасибо.
Нечего сказав Томоэ ушёл в другую комнату.
Мицуки-не серчай.Он со всеми такой.Но....раньше он был добрее.Просто его хранитель ушёл и больше не явился.Томоэ выполняет роль сторожевого пса.Я а иногда прихожу навестить его.
Мицуки и т/и помолчали ещё немного.Девушка решила пойти домой что бы не быть обузой для духов .
Т/и- Я пойду.У меня ещё дела.
Мицуки-что? Ты не останешься?
Т/и- нет,надо домой.У меня....
Мицуки-хорошо,я понял.Если что,можешь приходить в любое время.Я всегда буду рад тебя видеть.Не обращай внимания на Томоэ.
Мицуки проводил т/и до входа в храм.
Т/и- спасибо.Дальше я сома.
Мицуки-Хорошо.
Они помахали друг другу .Т/и поспешила унести ноги из храма и вызвала такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.