13глава.Наедине

308 13 0
                                    

Т/и приехала на автобусе к университету и подошла к своей группе сокрустников.Опять же она заметила неподолёку толпу девушек и она сразу поняла что там Томоэ либо Курама.Разгядев каштановые волосы она узнала Кураму.Он с улыбкой лепетал красивые слова своим поклонницам до тех пор пока не заметил ,что за ним наблюдает т/и.

Курама- ну же девушки,посторонитесь.

Девушка - Курама,а можно с тобой сфоткаться?

2девушка- нет лучше со мной!

Курама- хохохохо

Курама жестом приказал остаться девушкам стоять на месте,а сам пошёл к т/и.Она не отводила взгляд от его глаз.

Курама- Эй т/и,ты долго собираешься на меня пялить?

Т/и отвернулась от него.

Курама- неужели я тебе нравлюсь?

Т/и- не капли.

Курама- пхах, да брось.Всё это останется между нами...

Курама хотел положить руку на плечо девушки,но другая рука остановила его.

Томоэ- Курама,может быть ты отлепишься от неё?По лицу видно,что она не рада видеть тебя рядом.

Т/и- а ты чего пристал?Может быть мне приятно было.

Томоэ и Курама удивились.

Курама- на до же, ей было приятно.Слышал лис?

Томоэ ударил ладонью по лбу Курамы.

Томоэ-Т/и,я для твоего блага стараюсь.Не знаешь сколько он разбил сердец.

Т/и- а тебе какое дело?Может быть мне нравятся плохие парни.

Томоэ ещё больше удивился,а Курама хмыкнул.

Т/и- да и вообще.Вы чего ко мне пристали?Только...смущаете больше.

Их разговор прервал педагог оторый сопровождал их в поездке.

Педагог- Итак,прошу зайти вас в автобус.Через 3 минуты мы отправляемся.

Нехотя ребята поплелись в автобус и сели по парам.Т/и села рядом с мужчиной в шляпе около окна.Она надела наушники и включила музыку.Так продолжалась поездка.

Девушка расслабилась и застряла в своих мыслях,но возня сбоку привлекла её внимание.Т/и повернулась и увидела соседа по месту который пытался достать монетку с пола.Она вынула наушники и встала с места что бы поднять монетку.Подняв к она повертела её в руках

Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя