Пишу проду только ради AsdfD49 сладкой, жопки,карамельки.
~~~~~~
Т/и- кто это?
Томоэ- не обращай внимания.Этоо человек немного не в себе.
Отохито-ц ц ц как неуважительно ты относишься к богу выше тебя по классу.
Т/и- ооо нет.Вас и вправду много.Неужели все 19 лет я жила с существами и не знала ,что они есть на самом деле.
Отохито- так и есть,теперь ты относишься к нам.Ты божество,т/и.
Т/и- Что?!Нет!Вы путаете.Я даже магией не владею какое уж там божество
Отохито-не нужно владеть магией ,что бы быть божеством,просто нужно иметь метку от другого божества.
Т/и- метку?
Отохито-благословение...как хочешь так и понимай.Откозаться ты уже не можешь.Осталось только заключить контракт сссс....
Т/и- сссс кееем?
Отохито-сссс Томоэ!
Т/и- какого рода?!
Т/и упёрла руки в бока и гневно посмотрела на Отохито.
Отохито-По-це-луй!По-це-луй!
Томоэ призвал огонь и направил на Отохито,но тот его погосил.
Томоэ- Не за что!Не будет такого!Т/и,скажи ему!
Т/и*Мысли*
- С одной стороны можно.Спрошу у него про сны о прошлом,но с другоооой....всякие божества и мерзкие чудовища.Но если меня выбрали то это....нет нет нет не в коем случае.Отохито-т/и?
Т/и- Я согласна!
Девушка обеими рукам прикрыла рот и отшатнулась.
Т/и"Мысли*
- не то хотела я сказать.Что про меня теперь Томоэ подумает?!Отохито-замечательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.