11Глава.Метка с прошлого

298 18 2
                                    

'|На следующем уроке

Т/и села на дальний ряд отовсех.Девушке хотелось спрятаться на время от всех и она не чего не нашла лучшего как отделиться от ребят.

Ректор начал писать что то на доске,ну а т/и захотелось прикрыть глаза.

Т/и-*Мысли т/и*
- а если я усну....я вновь увижу Томоэ?Что....о чём ты думаешь?!Он сидит в одном кабинете вместе со мной.Не будет же его там.Надо будит посмотреть в интернете,к чему снятся сны о...демонюгах!

Веки девушки начали тяжелеть и зевнув девушка начала проваливаеться в сон.

'|Прошлое.Древняя Япония.

Девушка спит на кровати не беспокоясь о мелочах.В комнату входит Томоэ.Он как настоящая лисица безшумно на цыпочках подошёл к девушке.Лис присел на корточки и начал гладить лицо девушки.Он провёл острым когтём по её щеке рисуя круги.

Девушка во сне отшвырнула руку лиса и продолжила спать дальше.Томоэ хлопнул девушке по лбу ладонью.

Т/и- ай...

Томоэ- хахахах это было забавно.

Т/и- а это ты...

Томоэ- вижу ты совсем не боишься меня.Почему же?

Девушка приподнялась и села.

Т/и- просто я знаю что ты мне не приченишь вред.Вот и всё.

Томоэ- уверена?

Т/и- Ага.Если бы ты хотел то я бы была подарена как шкварка.

Т/и открыла дверь и хотела выйти,но ей помешал Акура Оу.

Акура Оу- так так так.Человеческое дитя ещё не съедино.Может мне полакомится тобой?

Томоэ- только попробуй.Я больше такую не где не откапаю.Эй ты,твоё кимоно вон там.Я позаву служанок,они сделают тебе присёску.

Т/и- у вас есть служанки?

Акура Оу- ага.*Подошёл к девушке* Не поподайся мне на глаза, а то Томоэ не досчитается ещё одной красавицы.

По спене пробежал холодок.Девушка подбежала к Томоэ и спряталась за него.

Томоэ- Акура Оу,хватит пугать её.И так она слабое создание.....Т/и,я сказал одень кимоно .

Т/и- Я собиралась, но он....

Томоэ не стал слушать девушку и вышел на ружу.

Взгляд Акура Оу и т/и встретились и девушка решила побыстрее забрать кимоно.

Т/и- Извините...

Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя