14глава.{Да Господи,опять эти баги}

280 15 2
                                    

Томоэ увёл девушку за храм.

Т/и- зачем ты меня сюда привёл?

Томоэ-о чём вы разговаривали? Микагэ и ты!Он что нибудь конкретное тебе сказал?

Т/и- да нет!Мы только познакомились....Томоэ,ты ведь демон-лис,ведь так?

Томоэ-и?

Т/и- как ты смог выжить и сохраниться до нашего времени?

Томоэ- а почему ты думаешь,что я жил в прошлом?

Т/и*Мысли*
-ой.Слишком поспешно.Ладно,надо придумать какую нибудь отговорку.

Т/и- да так.Просто ляпнула Хехе.

Томоэ- *выдох* Я сторожевая псина этого храма.Довольна?Ты узнала правду ,что Я демон,просто пёс для охраны.А знаешь кто мой "хозяин"?

Т/и- нет...

Томоэ- Это Микагэ!Он всё время пытается скрыться от меня!Я не понимаю в чём его проблема.

Т/и- ну может на то есть причины...

Т/и была удивлена тем ,что Тамоэ открылся ей.Она подошла ближе к нему и положила руку на плечо.

Томоэ-*Мысли*
- ...а!э?Её рука...почему мне кажется это прикосновения таким знакомым?Ещё и пятно...

Девушка почувствовала усталость и почувствовала,что веки начали тяжелеть.Т/и опять захотела уснуть...

Т/и-*Мысли*
- только не сейчас, пожалуйста...

Т/и- Т...Томо.. ух

Парень почувствовал ,что рука медленно начала соскальзывать с плеча и когда повернулся он вовремя подхватил Т/и.

Томоэ-эй!Эй проснись!...да что с тобой такое?! Почему ты такая проблемная?

Внезапно перед ним появился тот кого он меньше всего ожидал.

Микагэ - оставь её...Пусть поспит.

Томоэ-м! Микагэ!?

Томоэ с удивлением посмотрел на мужчину перед собой.

Микагэ - хахаха я уже начал отвыкать от тебя.Соскучился по мне?Слышал от Котецу ,что ты место себе не находишь.Грозишься убить меня своими же руками при нашей встрече.

Томоэ-У тебя ещё смелости хватает приходит ко мне?

Микагэ - Давай отнесём девушку в храм.

Томоэ-но...

Микагэ - уже некого нет.Я предусмотрел этот момент.

Томоэ закинул на плечо девушку и направился в след за Микагэ.

Принеся Т/и в храм Томоэ положил её на кровать.

Томоэ- Странно.Она была так бодра и не было и нотки усталости, а позже и сног свалилась.

Микагэ - переутомилась...Не обращай внимания.Я пришёл к тебе не просто так.

Томоэ положил голову т/и себе на колени.

Микагэ - я уйду опять,но вскоре вернусь.Такова необходимость.Так как ты один, я не беру в счёт Онигири и Катетсу.Тебе нужен тот кто сможет о тебе позаботиться.....Я хочу что бы Т/и была твоей госпожой.

Микагэ попивая чай сказал это с улыбкой.Томоэ ошарашенно посмотрел на Микагэ.

Томоэ-Её?!Госпожой?!Я отказываюсь...

Микагэ - почему же?Мне показалось,что вы ладите.

Томоэ-тебе показалось.

Парень убрал голву девушки со своих колен и встал.

Томоэ-что она умеет?Она обычная студентка и официантка в кафе.

Микагэ - но она же не боится тебя и может дать тебе отпор.Хахаха тебя нужно снова приручать.По её хорактеру я заметил, что у ней есть стержень которого у тебя нет.

Микагэ перебирал липистки цветов с улыбкой говоря речь Томоэ.

Томоэ- опять уходишь?

Микагэ подошёл к девушке и поцеловал ей руку.

Томоэ-эй эй,Микаге!

Микагэ - ха-ха ха я всего лишь оставил на ней метку.До скорой встречи,Томоэ.

Томоэ-Не смей уходить!

Парень хотел схватить Микагэ,но тот будто бы растворился в воздухе.

Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя