Т/и- что? Моё мнение тоже важно! Я не выходу за кого попало за муж. Особенно за демона лиса! Замуж выходят по любви..... Да кому я говорю..... Вам же ёкаям не понять этого.
Томоэ- Ошибаешься. Демоны тоже любить умеют. И я сделаю так, что и ты меня полюбишь.
Т/и- Не за что! Я лучше умру от чужой руки чем выйду замуж за чудовище которое рушит жизни обычных жителей!!!
Томоэ- Хах. Давай сделку. Если ты согласишься быть моей, так уж и быть. Я пощажу деревню и близких. А если нет то они и ты сгорят в центре деревни.
Т/и- только и умеешь свои огоньки выпускать. Живёте вечно, а другим не даёте.
Томоэ- думай быстрее. Я не хочу торчать здесь . У меня есть и другие дела.
Томоэ посмотрел на т/и и подошёл ближе. Он запустил руку в её волосы и притянул голову ближе.
Томоэ- только представь... Твоя красота украшает этот лес. Но будет ещё лучше если ты будешь жить в этом холодном и тёмном лесу. Твоя красота делает этот лес красивее. Ты как та сакура которая стоит в одиночестве...... Если ты будешь моей, ты получишь славу. Свободу. Всё что ты захочешь....
Т/и- так вот. Я хочу что бы ты оставил жителей в покое
Томоэ- женись на мне и все будут живы благодаря твоему поступку.
Т/и не могла согласиться. Слова застревали в горле и мысли о том что может сделать с деревней этот проклятый лис,были как нож по сердцу. Такие же болезненные...
Акура Оу- Томоэ, что ты пристал? Видишь? Она не хочет жить. И на деревню ей плевать. Смирись. Да же я на её месте не вышел бы за тебя замуж...... Потому что ты страшный.... Внешне....
Акура Оу еле сдерживал смех.
Тут из толпы жителей прозвучал голос старца.
Старец- зачем же вы берёте на себя такое дело? Неужели вы не можете сжалиться над нами? Мы ... Мы вам всё..... Только оставьте нас в покое..... Мы и так плохо живём....... Всё время то разбойники, то урожай плохой. Хотите, даже её забирайте...
Жених- Что ты говоришь?! Что за глупость ты несёшь?!
Томоэ шире приоткрыл глаза и расплылся в широкой улыбке.
Томоэ-*смеётся* То есть вам не жаль эту прекрасную, дикую как сакуру девушку?
Жених- я вам не отдам её не за что!
Кто то- да тихо ты! Не понимаешь что ли?! Если он её заберёт, то и мы в покое будем!Всё равно у нас не хватает еды что бы прокормить всех.
Томоэ- ну что. Видишь? Они не против. Твоё мнение мне безразлично.
Томоэ сорвал цветок смерти хиганбана, и нацепил т/и на волосы.
Т/и- предатели....
Акура Оу- а я что говорил? Любви нет. Это привычка..... Как же ты могла не запомнить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.