17глава.Заложница

279 14 46
                                    

Акура Оу принёс девушку в его убежище о котором не кто не знает.Демон порвал верх кимоно девушки.

Акура Оу- Нечего не случится.Она без сознания.Да и бракаться не будет...

Акура Оу встал и посмотрел на девушку с высока.Он задумчиво постучал по подбородку и углубился в свои мысли.

Акура Оу*Мысли*
- сердце или жизнь?Спасти или убить?Жалко убивать такое хорошее существо.Пхаха кажется у меня есть идея....может Оставить её себе? Зачем она Томоэ?Будет для меня как одна из женщин лёгкого поведения.... Мда,что то ей совсем не хорошо.

Акура Оу присел на корточки и склонил голову над головой девушки.Их лица разделяло маленькое расторжение.

Т/и медленно открыла глаза и от испуга влепила пощёчину Акура Оу.

Акура Оу- ох!*рычит* Бешеная!

Т/и- Акура Оу? Не пугай меня так! Я не ожидала ,что когда я очнусь то увижу твоё лицо перед моим!

Акура Оу- Скажи "спасибо" Томоэ , что проклял меня!Если бы не его заговор на меня то я бы с тобой не церемонился!

Т/и- зоговор?*кашляет*...Жарко...я заболела...

Акура Оу- Без тебя бы я не догадался....сарказм... Лучше объясни как мы оказались вместе без сознания?Да поживее,пока я добрый...

Т/и- честное слово,не знаю...

И тут начали всплывать обрывки из памяти.

Т/и- хотя...я немного начинаю вспоминать...

|Прошлое.Перед потери памяти|

Т/и решила немного "погулять" по территории и побежала в лес на обрыв где стоит та одинокая сакура

Т/и*Мысли*
- надеюсь Демон-лис нечего не заподозрит.Я же имею право на прогулку.

Погода начала меняться как и в тот день когда она пошла к обрыву.Тучи затягивали небо и ветер начал завывать как хищные волки.

Т/и*мысли*
- не понимаю что не так с этим местом. Будто бы не хочет что бы я пошла к обрыву.

Т/и ускорилась и поспешила в глубь леса. Она вышла на просторную поляну на которой не было травы. Поляна вела к сакуре и поэтому её хорошо было видать с расстояния.

Тучи на мгновение выпустили лучи солнца, но вновь закрыли всё небо пеленой. Девушка положила руку на грудь что бы успокоить сердце.

Т/и*мысли*
- надо успокоиться. Меня же  не кто не съест.... Наверное.

Т/и подошла к сакуре и прислонилась ладонью к коре дерева. Розовые лепестки падали  с дерева окружая землю вокруг как ковёр.Мощный ствол сакуры придавал вид строгости и выносливости.

Т/и*мысли*
- она такая старая. И держится одна на обрыве.Если будет сильный порыв ветра то её шансы выжить = нулю.

Позади девушки послышались тяжёлые шаги.

Акура Оу- заплутала , красавица?

Т/и обернулась на голос и сложила руки на груди.

Т/и- нет. Мне уже выходить запрещено?

Акура Оу- пхаха а ты знаешь, что сделает с тобой Томоэ за попытку побега?

Т/и- я не сбегала! Я решила прогуляться! Что ты тут делаешь?

Акура Оу- гуляю. Вижу... Одна дева идёт. Пригляделся- ты.Как в плену у Томоэ?

Т/и- Тебе то что?

Вдруг ветер усилился с очень большой силой.Акура Оу подошёл к т/и и притянул к себе.

Т/и- что ты...!?

Акура Оу- хочешь жить не высовывайся.Это место проклято и те кто сюда приходят должны умереть. Но точно не я)..... Очень сильная магия. Я... Не могу справиться с ней.

Акура Оу почувствовал , что тело девушки обмякло у него в руках.

Акура Оу- Достала! Не могла бы ты сдохнуть позже?!Если чего случится так Томоэ меня поджарит.....

Постепенно глаза Акура Оу начали закрываться. Он рухнул на землю вместе с девушкой.

|Прошлое. Япония. В логове у Акура Оу|

Акура Оу- ..... Там была сильная магия и она высосала из меня много инергии. Ты как смертная не смогла продержаться при такой магии и минуты. У меня ещё оставались силы.

Т/и- ладно. Но..... Что ты хотел сделать со мной? Зачем порвал кимоно?

Акура Оу-....

Т/и- ты слышал меня?

Акура Оу-... Я не обязан перед тобой оправдываться, человеческое отродье! И вообще ты должна меня бояться!

Т/и- боюсь~. Но я точно знаю, что ты нечего мне не сделаешь. Я ведь невеста Томоэ.

Акура Оу- как ты заговорила... Вспомни как ты не хотела быть его женой..... Вообщем, поживёшь у меня и повыполняешь приказы.

Т/и- ... А... Но...

Акура Оу- иначе... Расплата телом пхахахаххаха.






Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя