10глава.Ещё один задира

321 17 4
                                    

Все учиники вошли в аудиторию. Т/и хотела сесть рядом с Мори, но подруга подмигнула девушке и села рядом с каким то парнем.

Т/и*Мысли т/и*
- ну Мори, только попроси у меня чего нибудь!.... Я тебе устрою.

Девушка села на верхнии ряды что бы быть подальше от Томоэ. Ректор начал предстовлять Томоэ ученикам, но его прервал стук в дверь.

Ректор- войдите.

В аудиторию ворвался:

Пол класса начало ахать, охать и перешёптываться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пол класса начало ахать, охать и перешёптываться.

Курама- Привет девчонки.

Т/и*Мысли т/и*
- это же...... Сидзиро Курама... Ах, только не говорите мне что он тоже....

Мори и т/и переглянулись и вернули взгляды на Кураму.

Т/и*Мысли т/и*
- неужели он сам.... Будет учиться здесь.... Популярный певец.... О боже.... Как я выгляжу? Надеюсь  с волосами всё хорошо. И пахну я тоже отлично. Надеюсь косого взгляда я не получу от него.

Ректор- Ох, Сидзиро Курама. Ну что ж ребят. У вас сегодня два новых ученика.

Т/и разглядывала Кураму, а позже перевела взгляд на Томоэ. Он всё это время с недовольным лицом смотрел на неё.

Т/и*Мысли т/и*
- что это он на меня уставился? Так ещё и не довольный..... Просто не буду обращать внимания на Томоэ. Кто он мне?

Ректор- Познакомьтесь, Томоэ, а со вторым наверное вас не нужно знакомить.

Девочка- да. Кто же его сейчас не знает хахаха.

2девочка-  разве те что не когда не влюблялись, да т/и?

Т/и удивилась. Она перевела взгляд на девушку и с осуждением посмотрела на неё.

Ректор- присаживайтесь где вам удобнее.

Курама проходил мимо Т/и и задел её портфель. Он споткнулся и упал на четвереньки.

Т/и- ох...

Парни начали смеяться, но ректор заткнул их.Т/и прикрыла рот лодонями и с распахнутыми глазами смотрела на Сидзиро с сожелением. Он поднял голову и посмотрел на неё. На лице Курамы был гнев, но эта эмоция быстро стерлась когда к нему подбежала одна из фанаток.

Девушка- К-курама... Всё... В порядке?

Курама встал на ноги и поправил рубашку.

Курама- да. Всё отлично.

Девушка- прости т/и, просто она всегда такая. Не следит за своими вещами, растяпа одним словом.

Курама- Я заметил

Т/и стыдливо отвернулась и притупила взгляд.

Томоэ- сам виноват. Под ноги смотри. Тебе это не красная дорожка.... Она не виновата не в чём. Поспешишь людей насмешишь.

Девушка- Что ты такое говоришь?!

3 девушка- Не ссорьтесь пожалуйста.

Ректор- всё, замяли проблему. Курама, на свободное место.

°|Спустя урок.

Ректор- не забудьте, у нас завтра экскурсия .

Т/и*мысли т/и*
-как завтра? Я же завтра на смену должна вступить.

Т/и подождала когда все выйдут и подошла к Ректору.

Т/и- извините , я не смогу завтра приехать на экскурсию. Я на смене в кафе буду. Через неделю мне дадут первую зарплату.

Ректор опустил очки.

Ректор- т/и, это обязательная экскурсия. По ней вы должны мне будете написать мне доклат.

Т/и- но если меня не будет на работе то мне дадут меньше суммы ...

Ректор- это не мои проблемы. Решай, либо работа либо экскурсия. Если я увижу тебя на экскурсии то ты сделаешь правильный выбор.

Ректор закрыл свой портфель и вышел из кабинета. Девушка в раздумьях тоже вышла из класса.

Т/и*Мысли т/и*
- если я не приду на работу то мне урежут первую зарплату. Тогда я не смогу нормально покушать....

Девушка смотря в пол шла не смотря в перёд и врезалась в парня.

Т/и- ой, извините...

Девушка не посмотрев на парня побрела дальше.

Парень- эй ты...

Т/и- м?

Она повернулась на голос и увидела Томоэ.

Т/и*Мысли т/и*
- мне кажется что он приносит мне неудачу. Ещё во снах приходит! Нельзя вторгаться в личное пространство!Надо бежать.

Девушка отвернулась и побежала по коридору примяком в другой кабинет.

Томоэ- стой!

Томоэ*Мысли Томоэ*
-м, и что мне делать с её кошельком?









Я нашёл тебя ,спустя тысячу летМесто, где живут истории. Откройте их для себя