°|Прошлое. Япония. Вечер.
Т/и сидела на крыльце храма и свесив ноги смотрела на звёздное небо. Сегодня, в этот день выпало много звёздочек. Девушка как могла быстро загадывала желания.Лёгкий тёплый ветерок расправил её волосы и они стелились по ветру. На небо взашла луна и это предлвало ещё красивый вид.
Неожиданно на плечи т/и упала накидка.
Т/и- ах...
Томоэ- замёрзнешь.
Т/и- нечего подобного. Ночь сегодня тёплая. И красивая.
Т/и сняла накидку и убрала в сторону.
Томоэ - я слышал ,что люди загадывают желание когда падает звезда. Не верил во все эти людские бредни. Но один раз я загадал желание....
Т/и- сбылось?
Томоэ- да. Я и не сомневался что оно сбудется. Я загадал тебя.
Т/и- что? Как это?
Томоэ- Когда я увидел тебя у сакуры..... Уже забыла?
Т/и- нет.
Томоэ- в ту ночь тоже падали звёзды. Я и решил загадать что бы ты была у меня.
Т/и- ты... Хочешь что-то конкретное от меня?
Томоэ подошёл ближе к девушке и положил руку на щеку. Т/и попятилась и упала в пруд.
Томоэ- Хахахаха
Т/и- нечего смешного!
Т/и вышла из воды и направилась в храм.
Томоэ- Я дам тебе юкату
Т/и- от куда у тебя женская юкато?
Томоэ- от девушки которую съели ёкаи.
Т/и- это жутко!
Томоэ- зато для других аппетитно. Особенно все хотят полакомиться тобой.
Т/и зашла в отдельную комнату и сняла вверх одежды. В этот момент вошёл Томоэ.
Т/и- *Пищит* Дрянной лис!
Томоэ- успокойся человек. Я принёс тебе юкату.
Томоэ кинул в девушку одежду и вышел из комнаты.
Т/и зашла за ширму и одела юкату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя ,спустя тысячу лет
Short StoryЭтот фф немного похож на само аниме.Но вместо Нанами будешь ты.Продолжение описания съел Акура оу.