1♡

4K 121 4
                                    

Он любил издеваться над людьми которые не подходил к нему по "статусу". Я же обычный парень из обычной семьи. И конечно же я не раз попадал под раздачу.

Многие девушки сходили по нему с ума. И я оказался не исключением. С класса седьмого я понял что я бисексуал. То-есть мне нравятся как девушки так и парни. Правда с девушками опыт у меня не большой, а с парнями и вовсе не было.

Даже спустя год, он остался таким же задирой. И всё таким же привлекательным. Мы встретились с ним в одном институте. И всё опять как в старые добрые времена. Насмешки, издёвки и тому подобное. Для меня это всё глупость. С этого учебного года я решил завоевать его сердце. И речь сейчас идёт о Максиме, почти всеми полюбившемся девчонкам нашего колледж, о главном задире нашей школы.

- Медведев, дай списать. - Хотел я сказать "за отсос любой вопрос", но резко замолк, понимая что сейчас сам нарвусь на проблемы. - Эй, чего замолчал? Язык проглотил?

- Если припомнить твою прошлую издевку, то нет. Научись вести себя нормально, а потом уже проси.

- Ой, а что нашего мишку задело глупое словечко, как жаль. - Он отвернулся от меня и начал просить домашку у какой-то девчонки с нашей группы. - Смотри мишка, а эти то дают мне и причём не только списать. Это же для неё такая честь, наверное уже фантазирует нашу свадьбу. Так что хватит жмотится и обижаться. Или тебе напомнить как в третьем классе ты решил разбить мне нос, просто потому что тебе нравилось когда кровь вытекала из носа?

- Хахаха, это было забавно, неужели ты не согласен? - Сделал я грусную гримасу. - Да ладно что уж там, это не сравниться с твоими насмешками.

- Да ладно не дуйся.

Больше никто из нас не сказал не слова. Можно подумать что мы друзья, но это не так. Мы нейтралы. Вот только он любит позадирать меня, а я похоже просто люблю его.

Опа, а вот и главная проблема. Его девушка Саша. Я до сих пор думаю как от неё можно избавиться. И ведь даже не жаль будет. Она та ещё сука. Вечно задирает наших девчонок. Отличная у них пара, каждый любит унижать людей своего пола, а это и удобно, не получат по лицу.

Посмотрели на меня и опять шушукаются, неужели опять из-за розовых штанов? Или оба хотят лечь ко мне в кроватку, так уж и быть я бы был не против.

- Лëша, а ты где такие штанцы прикупил, тоже хочу..

- Съязвить что-нибудь или я получу по ебалу? - обратился я к Максу.

- Верно мыслишь.

- Жаль. - Надул я губки. - Ну тогда я оставлю в секрете, пускай сама ищет. Хоть что-то сделает сама.

- Вот ты не хороший человечек.

Бесят её сладкие разговоры. Так и хочется в лицо харкнуть. Но это же девушка Макса, как то не красиво будет по отношению к нему.

- Да ты тоже не лучше, дорогая. - В этот момент я уже ждал когда мне прилетит кулак по лицу. Но видимо не дождался.

- Эй, ты меня обижаешь. Не думал бы уже закрыть свой ротик, пока не поздно.

- Не. - Короткий ответ, но он вызлил эту дамочку. - Максимка, ты свою собачульку то на привязи держи, а то надоела тяфкать.

- О, Медведев, да ты сегодня в ударе я смотрю. Может быть со мной собачку выгулишь после пар, за общагой, м?

- Нет уж, меня моя собачка ждёт. Её явно нужнее выгулить.

- Последние парты, рты позакрывали. - Начал злиться уже преподаватель. Видимо сегодня мне прилетит от всех. А всё потому что сегодня я почувствовал себя слишком смелым, я явно дурак. - Надеюсь я могу продолжить.

- Ну ладно, но ещё раз в сторону Саши такие словечки, и я думаю ты сам понимаешь чем это кончится. - Я лишь показал пальцами "окей". Но на деле то мне всё равно. Думаю я ещё не закончил. План по устранению конкурентки только начался.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя