3♡

2K 95 5
                                    

Видимо сама судьба свела нас. Хорошо что Макс оказался братом крипси. Я рад, она наверняка сможет мне помочь. Или же пошлёт нахуй. Посмотрим.

- Эй шизик, ты свои шары к моей сестре то не подкатывай. А то глядишь и без яиц остаться можешь.

- Ага, хуевый из тебя защитник. Крипси. - Я хотел побесить его, и будь что будет.

- Что? - Остановилась она.

- Слушай, я давно боялся тебе признаться, но Максим вдохнул в меня уверенности. Ты мне нравишься, я бы хотел с тобой встречаться. - Я улыбнулся ей, а она мне. Но стоило повернуться в сторону Макса, как я захотел расхохотаться. У него уже чуть ли не из ушей пар шёл.

- Ты мне тоже очень нравишься. Спасибо Братик.

- Тоесть мы теперь официально пара? - Не унимался я.

- Да. - Она аж запрыгала.

От этого цирка мне хотелось впасть в истерику и кататься по земле со смеху. На самом деле у нас с крипс были свои знаки, если вдруг что-то нельзя сказать в слух, мы показывали это жестами. Как и сейчас, она поняла что я попросил её подыграть. И видимо она была не прочь тоже поиздеваться над братом. И сейчас мы оба пытались сдержать смех. Вот же глупец.

- Ты че меня не понял?! - Наверное в этот момент на нас обернулись все.

- Крипси, он явно против наших отношений.

- Максим, если ты будешь нам мешать то ты больше мне не брат. Зачем ты мешаешь моему счастью. - Кажется она вжилась в роль.

- Пизда тебе, - Прошептал мне Макс. - Ладно, я вас не трогаю.

- Ой, а вы тиктоки не хотите поснимать?

- Да блять угомонись, мы так никогда не дойдем до нужного места. - Видимо день у Маскимки был полностью испорчен. Как жаль.

- Я хочу, ты тикток завёл? - Я кивнул. Мне стало интересно правда она хотела поснимать со мной, или просто продолжала дальше вымораживать Макса. Но и то и то было прекрасным вариантом.

Мы отошли с ней подальше от всех, и она принялась искать какой-то тренд, который мог бы мне понравится.

- Зачем ты начал этот цирк?

- Да так, настроение сегодня побесить его.

- А вы откуда то знакомы?

- Одногруппник мой. Слушай крипси, можно то что я скажу останется между нами?

- Да, конечно.

- Мне Макс нравится уже давно, есть ли шанс что у нас что-то выйдет?

Она медленно подняла свой взгляд на меня и в них был шок. Но потом она улыбнулась как чеширский кот, что немного напугало меня. Я подумал что сейчас она начнёт меня шантажировать, вот такой разворот событий меня совсем не устраивал.

- Ну не знаю насчёт этого, но я могу помочь. Вы бы отлично смотрелись, хахахаха.

- Ты сейчас не шутишь?

- Не-а.

- Боже, да ты лучшая. Сперва я бы хотел избавиться от его девки.

- Ёмаё, да в этом я тебе с радостью помогу. Знал бы ты как она меня заебала. Вечно у нас тусуется и делает из себя крутую.

- Ну что, тогда нужно будет придумать как.

- Давай после гулянки с этими обсудим всё.

- Давай. Обожаю тебя.

Она наконец нашла нужный тренд и звук. Я быстро его выучил и мы принялись снимать. Снимали то в её тикток, то в мой. Все явно устали ждать нас. Это можно было увидить по их недовольным лицам. И всё же мы дошли до кфс. Все были рады, но не Макс который поглядывал тот на меня то на свою сестру. Это очень забавляло. Глупец.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя