Он был настойчив. Но всё же нам пришлось остановиться, ведь воздуха стало не хватать. Я был в предвкушении того что же он сейчас скажет. Но он молчал. Но не долго, буквально через пару минут он подхватил меня на руки и понёс в спальню. После скинул меня на кровать и опять навис надо мной. Я не мог описать свои эмоции и чувства. Я был просто в каком-то трансе когда смотрел на него с такого ракурса. Он вновь вовлек меня в поцелуй. Кто бы мог подумать, что через какое-то время я вот так буду лежать с ним, кого любил уже давно. Я всегда думал что у меня нет никаких шансов, но как же сильно я ошибался. Сейчас мы оба на трезвую голову, и возможно сейчас мы оба жаждим продолжения. И оно должно быть. Я был возбуждён, и первое что мне захотелось увидеть и ощутить его торс, поэтому когда он снова отстранился я начал снимать с него футболку. Кинув вещь куда-то в угол я принялся вырисовывать узоры на его теле. Через поцелуй я почувствовал как он улыбнулся. Ему явно нравилось.
Но конечно всему хорошему всегда приходит конец. В дверь начали стучать, Максим тут же поднялся и найдя свою футболку на полу, принялся её одевать. Я не хотя встал и в расстроенных чувствах поплёлся к двери. Сейчас мне хотелось прибить того кто стоял за дверью, ведь я сомневаюсь что сейчас можно ожидать продолжения. Я открыл дверь, а за ней стояла крипси, я тут же подумал что что-то стряслось ведь она стояла грустная.
— Проходи. — Тут же сказал я, а то как-то не красиво получается. Да и прибить её уже не хотелось за то что помешала. — Случилось что?
— Ты не обижаешься на меня?
— Нет. — Сказал я. Вдруг эта была причина её грусти. Не хотел её расстраивать. Она же считай мне даже помогла. Я бы сам ещё долго молчал о своих чувствах. — Так что стряслось?
— Ничего, просто.. — Замолчала она, может подбирала слова, а может просто задумалась стояло ли говорить об этом или нет.
— Просто что?
—А, потом. Вообще я подумала что ты обиделся на меня из-за чего-то.. — Отпустила она взгляд на свои руки.
— Чего именно? — Решил выпытывать, вдруг сознаётся.
— Из-за того что я Максу рассказала что ты его любишь..
— Э, да пустяки, я и сам бы ещё тянул с этим. А тут вот так развернулось всё.
— Я надеюсь вы с ним общаетесь?
— Конечно. —Воскликнул я. Хотел сказать что-то по типу "мы с ним почти трахнулись, но ты помешала", но тут же передумал. Пока не стоит о таком говорить. — Ты из-за этого такая грустная? Переживала насчёт нас?
— Да. Слушай.. — Резко замолчала она смотря чуть выше меня. Лицо её выглядело так, будто она увидела огромного паука который свисал у меня над головой. — А ты что тут делаешь?
Спросила она как-будто у того же паука. Но тут я вспомнил что у меня был Максим и резко повернулся чтобы убедиться что увидела она его, а не жуткое насекомое.
— Сижу в гостях, а ты?
— Тоже. А с чего это ты сидишь у него в гостях?
— Пригласил.
— Не правда. — Влез я в разговор.
— Тоже верно.
— Не плохой диалог. Так между вами всё в порядке?
— Да.
— Ох.., я так рада ребят.
— Да-да, но дело в том что наверное ты сильно расстроила Лешеньку.
— Что?
— Мы почти поебались, и тут ты.
— Чего? — Её глаза округлились, она явно не ожидала услышать такую новость. — Шутишь?
— Шутит конечно. — Вмешался я. Она знает что мне нравится её брат, но говорить о таком мне стыдно. Даже больше чем стыдно.
— Ладно, пошлите тогда куда-нибудь. Всё равно атмосфера уже не та. У меня не встанет.
— Пиздец. — Сказал я, и мы начали куда-то собираться.