1.5K 100 9
                                    

— Медведев, ёбанный в рот.

— Да что?!

— У тебя уже кастрюля горит.

— Что блять. —  Я тут же подорвался с кровати и побежал на кухню. — Сука..

— Хуевый из тебя повар. Я заказываю пиццу, не хочу умирать с голода.

— Да прекрасный из меня повар, я просто забыл про этот суп.

— Прекрасный повар не забывает о таком.

— Да замолчи уже, забыл и ладно.

— А ты заставь, Медведев ну же, ты же профи в этом деле.

— В каком это ещё?

— Затыкать таких красивых мужчин как я.

— заебал, с небес спустись.

— Ну ладно.

По идее я должен был его поцеловать лишь бы он замолчал, но это сделал Максим. Быстро преодолел расстояние между нами и взяв моен лицо в руки, увлек в поцелуй.
Макс взял мою руку и положил себе на пах. Я почувствовал его возбуждённый член.
Максим повернул меня к себе и спросил меня. — Нравится? — Я лишь кивнул.
После, он стал опускать меня ниже. Я понял чего он хочет и не стал сопротивляться. Я встал на колени, снял с него штаны и мне в лицо уткнулся его член.  Я начал водить по нему своим языком, Максим стал постанывать. Было понятно, что ему это очень нравится.
Окончательно сносит крышу, когда он начинает ласкать меня. А мне этого хватит, я на пределе ,на пределе невозможного оргазма. Дальше уже наваждение ,стоны, поцелуи,ласки руками и языками.
После всего мы просто свалились на кровать.

— Люблю тебя Лёша.. — Протянул Максим.

— И я тебя..

🎉 Вы закончили чтение - я поселюсь в твоём сердце. 🎉
- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя