8♡

1.8K 94 22
                                    

Что могло быть лучше чем лежать под любимым человеком. Думал я пока этот олень не начал меня щекотать. Как только я не пытался вырваться. Всё было бессмысленно.

— Макс, прекращай.

— Ещё чего. Ты же сказал придумать чем заняться, я придумал. Буду мучить тебя. — Улыбался он.

И в этот момент мне захотелось въебать ему не по-детски. И даже не посмотрю на то что он мне нравится.

— Ебаный ты олень. Придумать то что обоим понравится. Это мне не нравится прекращай. Уже рёбра болят.

— Сам ты олень. Осёл ебучий.

О, а вот и Крипси. Она опешила когда увидела нас. Но быстро отошла и заговорила.

— Максим, ты в конец уже ебнулся? Слезай с него, ты уже замучил его.

— Ладно, повезло тебе. Будешь сегодня Кристинке ножки целовать.

— Блин, а хотел тебе.. — Случайно вырвалось из моих уст. И мысленно я треснул себя по лбу.

— А потом можешь и мне. Я не против. — А после он обратился к Крипс. — Кристинка думай что делать будем. А то Медведеву не нравится то что я придумал.

— Мне бы тоже не понравилось. А вообще может позовём ребят. Там алкоголь, в бутылочку сыграем все дела. Короче как любим.

— О, вариант. Лешка, ты что думаешь?

— Я за.

Нормально, похоже сегодня я пососусь с кем-нибудь. И надеюсь Макс мне хоть раз попадётся. А выпить я люблю. И есть вероятность что в пьяном бреду с Максом, мы сблизимся.

— Ну вот и отлично. Щас я напишу всем. — И тут же она ушла за сумкой. — Ничего без меня сделать не можете.

— Ну что Алексей, сегодня вы готовы ощутить вкус моих губ?

Выпал не только я, но и крипси. Это точно он? А если он, то не в говно ли он сейчас? Но я решил поддержать этот разговор. И не совсем в шуточной форме.

— Готов конечно. Но давай договоримся что если во время игры я не почувствую твои губы на своих. То почувствую после игры?

— Окей. — На легке сказал он. Будто мы уже давным давно пара. — а ты мне потом отсос.

— Договорились.

И тут я вспомнил что мы были не одни, а с нами так же присутствует крипси. И какого было её вырожение лица. Глаза чуть на лоб не вылезли. Думаю её фантазия уже не на шутку разыгралась. Как и моя впринципе. Сделать ему отсос я не против, и уже представлял как это будет. И это меня забавляло.

— Ты че там хихикаешь, думаешь шучу?

— Ага.

— Посмотрим. — Он ехидно ухмыльнулся. От чего я начал сомневаться в своём же сомнение.

— Э, я конечно не хочу прерывать ваши замечательные разговорчики, но я уже всем написала.

Ждали мы всех около часа. Они конечно же купили алкоголь. Как говориться с нас квартира с них алкоголь. Всё время ожиданий мы тупо сидели в телефонах. Но как только народ начал собираться мы начали двигаться и разговаривать друг с другом.

И вот настал этот прекрасный момент. Мы уселись в круг, у каждого по бутылочки спиртного. А в кругу уже пустая бутылка.

Мы решили идти по часовой стрелки, и начали конечно же с крипси, её же была идея.  И бутылочка остановилась на отличном претендентом на поцелуй - на Даше.
Они сидели рядом, поэтому ей даже не пришлось тянуться. Поцелуй в засос. Охи и крики по типу "измена" послышались от других.

Дальше крутил Федя, ничего такого, ему попался Женя. С ним я был не знаком, но они так легко поцеловались что я подумал о том что они пара. Дальше крутил сам Женя, ему выпала Саша. Они мешкались, но всё же не хотя поцеловались.

А вот дальше крутил я, пока бутылочка крутилась я перемолился всем богам что бы мне попался этот котик..

Бутылочка начала замедляться, она была рядом с Максом,с каким-то незнакомым мне человеком и Женей, вот только другим. Тот который якобы основатель редана. Я надеялся на Макса.. До тех пор пока она не остановилась.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя