6♡

2K 93 11
                                    

Я решил прийти по-раньше чтобы увидеть возможный хаус. Пока всё было тихо. И это только потому что их ещё не было на месте. И тут. О, чудо, я услышал их крик в коридоре. И только я хотел встать чтобы посмотреть на это, как они сами зашли в кабинет.

- О чëм ты?! - Орала Саша.

- Ты че невменяемая? Я говорю катись к своему ëбыру.

- Ты идиот?! Я с тобой вчера трахалась.

- Ты идиотка, Лёша ты же вчера фотографировал я видел, покажи ка этой ебанашке.

Я не сопративлялся быстро зашёл в галерею и показал фото. Макс привёл какие-то факты, и сказал мне отойти. Что я и сделал.

- Блять, а кто это тогда?

- Я откуда знаю.

- Максимка, но я только тебя люблю. Я видимо на пьяную голову не поняла что это не ты.

- Отъебись.

Я выпал, когда вместо своей парты он сёл за мою.

- Ээ, чего.

- Я не буду с этой сидеть.

- И что не простишь её?

- Нет, и даже не подумаю.

- Ну ладно. - Хмыкнул я, и пожал плечами.

После пары я напишу Кристине, пусть обрадуется.

Ну чтож наш план сработал. А теперь мой план. Для начала нужно влиться к нему в друзья. А нет так просто знакомым иди же объектом для унижений.

- Медведев, прошу не еби мне сегодня мозг. И дай списать. Сомневаюсь что теперь кто-то из подружек Саше даст.

- На, правда тут не всё.

- Да и ладно, хоть что-то.

Да, теперь можно давать ему списывать. Скажем, как в играх повышать за какие-то действия уровень отношений. Надеюсь это сработает.

- Благодарю.

И тут я ахуел ещё больше. Он поблагодарил, да когда такое было? Мне кажется кроме своей семьи он никого никогда не благодарил. Могу ли я считать что уже вхожу в его семью. От этой мысли я конечно же улыбнулся, она меня позабавила. Но я конечно же скрыл это. Мало ли вопросы пойдут, а отмазки сейчас думать мне как никогда лень.

Больше ничего интересного не происходило. Как только наступило время перемены, я тут схватил телефон и вышел, чтобы написать крипси.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя