4♡

1.9K 88 1
                                    

- План таков. Я закатываю вечеринку. Приглашаю всех своих знакомых, кроме Макса и его пассии. Их позовёшь ты. А дальше уже как пойдёт. Она должна ему изменить. Лишь бы он не нашёл сразу же новую, а то это будет проблемно.

- Поняла, когда будем реализовывать?

- Чем быстрее, тем лучше. Так что я думаю завтра к часам 8 можно будет всех собирать.

- Отлично. Так-с разойдутся они, а дальше ты что будешь делать?

- А это уже секрет.

- Блин..

- вот это ты конечно сестра, считай делаешь из своего брата гея.

- Хаха, ну блин вы просто так хорошо смотритесь. Думаю вы будете милой парой.

- Надеюсь, этот полудурок уже столько лет меня хуесосит что пиздец.
- Крипси засмеялась. Сразу видно родные, такая-же подудурошная. Но я её обожаю.

- Ну вот такой он, что поделать. Меня он правда не обижает, только моих знакомых. Думаю если он тебя полюбит, то перестанет задевать. - Её глаза прям сверкали от счастья.

- Не хочешь мы тебе девушку под ищем?

- Э, не хочу.

- Будет круто если захочет Макс, будет один один.

- Не дай сделать ему этого.. Мне и с парнями хорошо.

- Мне кажется ему с девушками тоже хорошо. Но как видешь мне всё равно.

- Не ему не очень, раз он меняет их как перчатки.

- Не знаю.

Мы посидели ещё часик если не больше и разошлись по домам. С завтрашнего утра начинается наш план, а если всё сработает то уже мой.

Я с нетерпением ждал вечера, пары для меня в этот день длились вечно. Ну что за напасть. Но видимо эту скучную пару решила скрасить пассия Максима.

- Приветик, интересно такого отброса как тебя позвали на вечеринку?

- Какая вечеринка?

- Да уж, поняла. - Довольно ухмыльнулась та.

Она такая глупая, конечно меня никто не позвал, ведь эта моя вечеринка. Но я не буду говорить, мало ли не придут. А этого мне не надо.

- Жалко конечно тебя, думаю мы хорошо отдохнём сегодня. Пока ты будешь один сидеть.

- Да и правда. Уверен вы по веселитесь. Но если ты так хочешь чтобы я пришёл то прошу возьмите меня с собой.

- Ещё чего, нужен ты там.

- Да, очень. А вот ты думаю нахуй не сдалась, не тут не там. А теперь прошу иди нахуй, заебала реально. Как только Максим вывозит тебя, или ты каждый вечер сосёшь ему.

- Пиздец, мне кажется ты уже края попутал. - Почувствовал я руку на своём плече.

С этим разговором я не заметил как зашёл Макс. Я попал. Тогда можно и дальше посылать её нахуй.

- Она сама доебалась до меня. Что мне ещё делать?

- Не правда, он лезет ко мне со своими глупыми вопросами про тебя. Я думаю он пидор.

- Сука, овца. - Подумал я, захотелось её прикончить.

- Че блять. Чтобы на следующей паре пересел от сюда нахуй, мне противно с тобой рядом находится.

Тварь.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя