2♡

2.3K 87 4
                                    

На самом деле я не знал как избавиться от этой букашки. Может накачать её наркотиками и подстроить измену. Не знаю. Тогда надо чтобы выпал такой прекрасный шанс. Из раздумий меня вытянул Максим. Что-то уж слишком много внимания он мне уделяет сегодня. Неожиданно.

- Че думаешь как бы трахнуть Маринку? - Посмеялся он. На это мне хотелось ответить лишь " Думаю как бы трахнуть тебя". Но я воздержался, прославлюсь на весь университет как пидорас. А мне ещё хотелось доучиться.

- Не, скорее как бы тебе ещё разок нос разбить.

- Сука, да ты допиздишься сегодня.

- Да, наверное я этого и добиваюсь. Разве это не так?

- Так значит добьёшься.

- Ага, а теперь пэж отъебись.

- Слушай, а ты не когда не думал что у тебя биполярное растройство. А то мне кажется у тебя настрой уже несколько раз поменялся.

Я лишь промолчал, я сейчас сам не много не понимал свои чувства. Я хотел с ним поговорить, но при этом он меня уже стал подзаебывать. Странно. Но нет, я здоров из-за него я сейчас просто накручу себя.

- Ебать шизик ебаный. - Я кивнул.

- Ого, спасибо за новое прозвища. - Он мило улыбнулся и отвернулся.

Сейчас я и правда почувствовал себя шизойдом. Мне казалось я нравлюсь ему. Но это бред. Он терпеть не может лгбт. Что очень жаль, но надеюсь я поменяю его мнение. И буду лучше чем все его девушки.

Слишком нудная пара. Я достал телефон и стал листать ленту тиктока. Крутые танцы и смешные ролики.

- Почему бы мне тоже не завести тикток. - Подумал я, и начал создавать аккаунт.

Над названием я особо не парился, Лёша Медведев. Вдруг легендой стану, пускай лучше буду знаменитый по фамилии и имени, а не по придуманному нику. Надеюсь попадусь Максу, и он подпишется на меня, это будет самый ценный подписчик. Правда я ещё не подумал над контентом, да и похуй.

- Алексей, вы вообще меня слушаете? - Преподаватель явно был сердит, этого можно было понять по его взгляду и потому как изогнулись его брови.

- Аа...?

- Медведев, встал и вышел с вещами и своим телефоном. На следующей паре ты будешь писать эссе по этой теме, надоел.

- Да больно надо. - Прошептал я, выходя с аудитории.

Мысль тут же озорила мою голову. Я решил выйти на улицу, снять какой-нибудь бредовый тикток. Вдруг залетит. Первый видосик сразу же выложил. А ещё парочку оставил в черновиках, на будущее так сказать.

Сейчас шла третья пара, до четвёртой ещё около получаса. Поэтому я решил поехать домой, займусь чем-то более стоящем.

Как только я дошёл до метро, мне пришло сообщение. Крипсюля. Да, звучит мило. Я привык называть её по нику в тиктоке.

- Погулять не хочешь, там брат мой ещё друг один. Прям щас.

- Давай, кидай адрес.

Вовремя она написала. Мы общаемся с ней около полугода, но я не знал что у неё есть брат, даже мысли такой не было. Ну в принципе новые знакомства не бывают лишними. А вдруг там кто-то по сексуальней Макса. Уже виднелось нужно мне метро, чему я был безумно рад. Как обычно ехать было так весело, что я чуть в очередной раз не проспал свою остановку.

Ребята ждали меня не по далеку от метро. Крипси, Саша и какой-то светленький парень.

-Привет. - Я обнял подруг, и протянул руку парню. - Лёша, тебя как?

- Это Федя. Мой друг. Брат немного опаздывает у него пары недавно кончились, он чуть позже подойдёт. - Я кивнул. И мы двинулись куда вели на ноги, заходя в различные магазинчики.

- Вот же девчонки, лишь бы примерить что-нибудь. Уматывает.

- Так и есть. - Согласился я с новым приятелем. Он оказался энергичным и весёлым. С ним явно было не соскучиться.

- Мальчики пошлите, там братуля мой приехал. Надо встретить, а то он глупый, не найдёт нас.

И мы пошли за крипс. Интересно, кем бы мог быть её брат.

Мы пришли на какую-то улицу. Подъехала машина и из неё выходит предположительно тот самый брат, раз крипси принялась обнимать его. Думал она ему просто переломает кости.

- Давно не виделись, шизик.

- Сука, не знал что твой брат этот черт. - Понял что я только что ляпнул. И принялся убегать. - Максим только не бей меня. - Начал я видимо ещё больше его злить.

- Что? Он бил тебя? - Распереживалась крипси.

- Не, всё в порядке. Я шучу. - Заметил я как Макс уже начал угрожать мне кулаком.

- Знакомы получается, ну ладно. Пойдёмте уже, перекусим что-ли.

- Пошлите. - Будто бы в один голос крикнули все.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя