У нас не было какого-то маршрута мы просто шли. Крипси и Макс о чëм то болтали, а я шёл молча. Мне всё ещё было стыдно. И прокрутив всё что было у меня на квартире стало стыднее в разы больше и теперь перед ними двумя. Максу же было кристаллически похуй. Будто-бы он каждый Чёртов день с кем-то трахается, ну в плане парней.
— Выпить сегодня не хотите? — Спросил Макс.
Лично мне не особо хотелось, мало ли что. Он мне конечно нравится, но всё же не много не комфортно и неправильно..?
— Нет! Не за что. — Сразу же выкрикнула Крипс.
— Жаль, а ты что думаешь? — Повернулся он в мою сторону. — Думаю нам бы не помешало. — ухмыльнулся он.
Всё же я задумался. Но быстро сложив все за и против, принял решение. — Не.
— Ну вы скучные конечно, а что тогда делать?
— Гулять. Просто гулять. Позовите ещё кого-нибудь.
— Смешная такая. И кого же?
— Не знаю.
— Ну вот и всё.
Мы долго думали чем же нам заняться и тут нам пришла гениальная мысль, точнее не нам, а Крипси. Снять коттедж с бассейном, как сказала она они с Максом давно планировали это, а раз делать нечего то почему бы и нет. Мы сразу же позвонили владельцу и как же нам повезло, сегодня он свободен. Мы тут же вызвали такси и направились на место.
Меня попросили всем написать, но мне было настолько в падлу. Что я просто создал чат, добавил всех знакомых и написал.
— Мы сегодня в коттедже, приглашаем всех. Но те кто едут с вас либо закуски либо же алкоголь.
Многие отписались что они едут и между собой начали планировать кто что берёт. Меня это уже не интересовало, поэтому я написал адрес и отключил звук чата.
— Ну че, настрочил всем? — Поинтересовался Макс.
— Да, они там уже делят кто что берёт.
— Отлично, вот, а вы пить не хотели. Сегодня так оторвёмся.
— Ага, только давайте без коктелей которые в прошлый раз замешивали, а то я еле живой после них. А на учёбу всё же надо ходить.
— А, точно. Как ты вообще помнишь про эту учёбу.
Я лишь пожал плечами. Но хотелось сказать что я просто не такой балбес как ты. Но я воздержался, мало ли. Ещё вытрахает в такси. Такое себе счастье.