11♡

1.7K 101 14
                                    

Проснулся я только на следующий день. Несколько пропущенных от Крипси и одно сообщение от Макса. Думаю Крипси звонила мне насчёт прогулки, поэтому перезванивать я не стал. Да и обида до сих пор на неё есть, считай она разболтала мой секрет, какая она подруга. Зашёл в телеграмм и прочёл сообщение от Макса.

Ты че обиделся?

Не знал как на это ответить. Меня задело то что он говорил, но вдруг он всё забыл. Я не стал отвечать.

Дома как обычно скучно. На пары я не хожу уже какой день, потому что плохо себя чувствую после небольшой пьянки. За время проживания одному я понял что это ужасно не выносимо, не с кем поговорить. Сидишь один и думаешь как бы себя развлечь. Тут же я вспомнил про свой аккаунт в тик ток и решил залить туда пару видео из черновиков, вдруг популярным стану. Желудок урчал и я пошёл на кухню и как оказалось там было пусто поэтому пришлось идти в магазин.

Рядом с моим домом нет нормальных магазинов, поэтому я вызвал такси и поехал в центр, прикуплю ещё что-то кроме еды, а заодно и прогуляюсь.

Долго ехать не пришлось и уже через небольшое количество времени я уже набирал продукты.

— Привет. — Послышался голос сзади.

Я тут же повернулся и увидел Макса, после вчерашнего он меня заëбывает.

— Ты че залупился на меня? — Не унимался он, из-за хотелось ему въехать.

— Нет Максимушка всё в порядке, что ты! Может отсос? Тебе же так понравилось. — Зачем то заговорил я об этом.

— Лех, я не против конечно, но извини если обидел чем-то, я же угарал над тобой. Но я всё равно не пидор, не подумай.

— Ясно. — Сказал я, и пошёл дальше. Заебал.

— Ну Леша, миленький мой не обижайся пойдём прогуляемся, а то скучно, а все после вчерашнего отдыхают.

— А че было вчера? Что я уже проспал.

— Ничего такого. Очередная тусовка алкашей. Тут даже Кристина не выдержала.

— Хаха, ясно. А ты что, выдержал?

— Я не пил. Мне хватает до сих пор. Ну так что насчёт прогулки?

— Я согласен котик. — Вырвалось из моих уст, но Максим не как на этот не отреагировал. Возможно подумал что я прикалываюсь, прям как и он..

Жаль, но шопинг дальше продуктового отменяется. Я купил всё что мне нужно было и вызвал такси.

— К себе не приглашаешь что-ли?

— Нет.

— Но я не хочу сидеть на улице и ждать пока ты поешь. — Надул губки Максим, от чего мне стало смешно.

— Ладно. Так уж и быть приглашаю мой дорогой гость. Даже накормлю вас.

— Было бы не плохо. Но я переживаю. Вдруг любовное зелье подмешаешь или что похуже яд например?

— Даже не сомневайся.

— Спасибо, я не сомневался.

Мы молча доехали до моего дома. Но как только вышли мне захотелось уебать Максиму.

— Да уж. Не ожидал что когда то я буду дома у шизика.

— Заебал.

— А вот щас договоришься и я тебя накажу.

— Интересно как?

— Изнасилую. Обычно пидорам такое нравится. Но я буду трахать тебя грубо, думаю удовольствие будет мало.

— И ты ещё говоришь что не пидор, сомневаюсь.

— Сомневайся.

Мы наконец зашли в квартиру и Максим замолк. Я долго этого ждал. Впервые меня так бесит Макс. Кажется скоро я стану его ненавидеть.

Я сразу отправился на кухню чтобы не терять зря время. А то чувство будто желудок уже сам себя ест.

— А что у нас на обед? — Спросил Максим, но я почему-то решил его проигнорировать. — але блять.

Но как оказалось долго игнорить его не получилось, потому что уже через пару секунд я был прижат к кухонной столешнице. Наши лица были близко друг другу. Поэтому появилось дикое желание, но я держался.

— Че ты творишь? — Абсолютно спокойно спросил я, хотя сердце бешено билось.

— Да вот думаю наказывать тебя или нет.

— Ну ты же не пидор, с чего это вдруг ты будешь меня ебать?

Он тут же взял мой подбородок и приподнял, так как я был ниже него. Теперь я смотрел ему точно в глаза.

— А что если всё таки пидор? Каковы твои действия?

— Не знаю.. — Сейчас я стоял в полном шоке, я не знал что делать и как реагировать. — Отпусти заебал со своими шутками.

— Шутки? Да нет же. Ты миленький, хорошо сосёшь, а ещё интересный. Разве не идеал?

Сейчас я совсем не понимал что он несёт. И было ли это чем то серьёзным или глупые шуточки. Я боялся сделать лишнее движение, спугнуть его. Ведь сейчас мне нравилось стоять так. Близко друг к другу. Ощущать его дыхание и чувствовать его холодные пальцы на подбородке. Я держался как мог. Но видимо слишком плохо. Потому что в следующее мгновение наши губы соприкоснулись. Максим был не против, он углублял поцелуй и делал его более грубее и настойчивей. И мне это нравилось. И я забыл про всё полностью погрузившись в поцелуй.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя