15♡

1.7K 90 6
                                    

Я лишь смог закрыть глаза чтобы не видеть то что он делает. Мне даже показалось что я полностью отрезвел. По крайне мере я уже пришёл в чувства и осознавал что натворил. Да я даун.

Больше мне ничего не оставалась, лишь подчиняться. Но так думал лишь я, но не тот кто начал долбить в дверь, кулаками, а возможно даже ногами, но парень даже не шелохнулся. Видимо он догадывался что так будет поэтому и закрыл дверь.

Резко стук прекратился, и тут послышался  хлопок, дверь открылась. И в комнату влетел ещё один парень, в смотрясь в его силуэт я понял, это был Макс. Пришёл мне на помощь.. Будто бы услышал меня.

Парень тут же слез с меня и отпрыгнул в сторону. Макс что-то кричал, но я не мог разобрать. Плевать, будь он материт меня иди того парня, похуй. Главное что всё обошлось. Я рад.

Закончив свои крики, он схватил меня за руку и направился на выход.. Я лишь пошёл за ним не сопротивляясь. Мы вышли на улицу, свежий воздух и нет громкой музыки, кайф.

— Зачем ты пошёл с ним? — Вдруг заговорил Максим. — И даже не вздумай оправдываться.

— Я.. — Замешкался я. — Я не помню, правда не помню..

— Сука, тупая отмазка. Мало ли что с тобой случилось если бы я не увидел вас изначально.

— Я знаю Макс, извини.

— Да нахуй мне твои извинения.

— Блять, а тебе то какая разница что могло случиться сука, — Завёлся я. — тебе всегда похуй на меня было, чудик и чудик. А щас переживания. Нахуй ты включил мамочку. Тебе вообще не идёт.

— Идиот.. Я переживаю за тебя, ты такой дурак.

— Да с чего вдруг?!

Он не чего не ответил, а лишь подошёл ко мне и поцеловал меня. Я не ожидал, но всё же ответил. Нельзя было упускать такой шанс.
Возможно я погорячился и зря сейчас завёлся, возможно всё было и взаимно, а не простые издёвки. Вдруг он пересилил себя лишь бы поиздеваться надо мной, мало ли что. Трудно доверять ему, но хочется. Его можно понять возможно он и правда переживал..

Когда воздуха сло не хватать мы отпрянули друг от друга. Без каких-либо слов Макс развернулся в сторону дома и направился к нему. Но я не хотел его отпускать, только не сейчас. Я быстрым шагом преодолел расстояние между нами и обнял его, уткнувшись носом в его спину, он был выше меня поэтому мне даже не пришлось наклоняться. Я остановил его и тихо прошептал — извини, — Но я думаю он услышал, наверняка должен был. — Не уходи, пожалуйста..

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя