16 - Конец

1.6K 95 4
                                    

Проснувшись рано утром я тут же залез в телефон. Первая на глаза попалась переписка с Максимом. Открыв чат я знатно прихуел. Я не помнил этого.

— Макс.

Ответил он мне лишь через 15 минут, всё это время я залипал в тик токе.

— А?

— Я тебе и вправду нравлюсь, или это всё лишь пьяный бред?

— Правда.

— Да не может быть. Ты меня всё время унижал, встречался и с девушками и был против как ты их называл "пидорасов" , а тут ты мне пишешь что я тебе нравлюсь. Глупость.

— Но я же не написал что ты нравишься мне в романтических отношениях, или то что я люблю тебя.

— То есть..?

— Ты нравишься мне лишь как друг, ты хороший парень и всё такое. Без обид.

— Но поцелуи, твои тупые шуточки насчёт нас?

— Шутки всегда останутся шутками, а поцелуи так, посмотреть на твою реакцию. Не подумай, не в первой уже, так почему бы тогда не по угарать над тобой.

— То есть всё это были приколы..?

— Да. Ничего больше.

— Ясно, пока.

Я не знал как на это реагировать, хотелось выкинуть телефон и уснуть. Либо же начать всё рвать и метать. Сука. Я

Я повёлся на его глупые уловки. Ему лишь бы посмеяться надо мной и над моими чувствами. Он как был тварью так и остался.

Я решил что рушить хату не к чему, да и долгий сон тоже не к чему хорошему не приведёт, поэтому я просто залипал в телефон до позднего вечера.

Тут неожиданно пришло уведомление от тик тока. Максим запустил стрим. Супер.

Мне стало интересно о чём же он будет. Поэтому я быстренько зашёл. Максим и какая-то девушка, на какой-то незнакомой мне квартире. Им весело, не то что мне. Девушку я кстати тоже видел в первой. Без понятия кто это.

Весь стрим они мило хохотали, бесились и отвечали на вопросы. Почитав комментарии я понял что эта пара зашла аудитории Максима. Интересно понравилась бы им наша пара, если бы она была конечно. Но этого нам не узнать.

Стало ещё тоскливей, я не знал чем себя занять. Но нельзя было отпускать руки, я это понимал. Поэтому принялся думать что же делать.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя