Нашу главную героиню зовут Диана, что с латинского обозначает охоту или бой. Имя ей действительно подходило, ведь Диане предстояло не один бой.
Диана была не обычным зверо-человеком, она с рождения имела силу десятирых мужчин. Её внешность была как у русской девушки, только на голове у неё были кошачьи уши и в меру длинный такой-же хвост, помимо кошачьих ушей у Дианы были и человеческие. Её волосы были до груди и они были тоже необычные. От кончиков кошачьих ушей до середины, волосы чёрные но ближе к концу волосы приобретают натуральный блондинестый цвет.
У каждого зверо-человека имеются две формы:
1 в форме зверя
2 в форме зверо-человека.
Есть ещё и третья форма, когда зверо-человек находиться в состоянии между формой зверя и зверо-человеком(как бастет)В их мире есть все современные удобства, но когда надо выяснить кто сильнее, быстрее и.т.д, то они предпочитают бой на мечах.
У Дианы же есть два меча
Она носит их с собой в отдельных (для каждого клинка) ножнах. И доставать их нужно не сверху а с низу. Как они не выпадают? Всё очень просто, в мечах есть три отверстия, а в ножках есть не хитрый механизм который позволяет зафиксировать их. Если придётся их вытаскивать, то надо будет приложить силу.
Диана превращается в чёрную кошку, чуть крупнее чем обычная. Но её кожа достаточно беледная по этому она носит всё чёрное и достаточно много одежды.
Чёрный спортивный топ и спортивные мини шорты, чёрная футболка, широкие штаны с подвязками (что бы было можно затянуть свободный край штанины) по бокам этих штанов есть карманы, чёрную синтетическую кенгуру и синтетическую чёрную маску.Дима и Миша у них не последняя роль в этом рассказе. Они превращаются в волков, это два брата и из-за того что они в форме зверя очень похожи их прозвали близнецами.
Их всех объединяет одна цель, забрать камни судьбы. Но у каждого разная цель в их использовании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.