-я перед ней в долгу-сказал Кефер, поглаживая кошку по голове.
-да, эта кошка необычайно умна и сильна. Как она смогла выбраться из закрытой кладовой?-задал риторический вопрос Осирис.
Кефер лишь шумно вздохнул.
В лабороторию Осириса в бежал Лео.
-Кефкр! Анубис хочет притвориться мной и завести тебя в ловушку к Эсатону!-прокричал мальчик запыхавшись.
-спасибо Лео. Но к сожалению ты немного запаздал.-сказал Кефер поворачиваясь обратно к кошке.
-кто это?-спросил Лео подходя к Кеферу.
-это чёрная кошка. Она сразу поняла что это не ты и пыталась защитить меня.-сказал Кефер.
-а у этой... чёрной кошки есть имя?-спросил Лео.
Немного подумав Кефер сказал-Найт, её зову Найт. Пойдём, нам надо кое-что обсудить.-сказал Кефер уводя мальчика из лаборотории Осириса.
-послушай, Кефер, мумии начали угрожать моей семье. Это уже переходит все границы.-сказал Лео.
-я тебя понимаю. К сожалению Эксатон не будет играть по правилам, даже если мы ему пригрозим. Но думаю что защиту мы сможем поставить-сказал Кефер улыбаясь мальчику.
В тоже время Анубис шёл в тёмную пирамиду. Его морди и левая рука была изодрана. Ему не хотелось рассказывать повелитлю, что его одолел Кефер а месте с облезлой кошкой.
Когда Анубис пришёл в пирамиду то увидел двух зверо-людей. Которые стояли рядом с Эксатоном.-Анубис? Где ты был?-спросил Эксатон.
-в пустыне, мой повелитель, проверял нет ли солдатов вашего брата-врал Анубис.
-по этому твоя лапа вся изодрана?-спросил Дима.
Анубис зарычал-а ты кто такой?
-я Дима, а это мой брат Миша. Мы поможем избавиться Эксатону от Кефера.-сказал Дима.
-тогда почему вы до сих пор ничего не делаете?-спросил Анубис.
-потому что наш план находится в разработке.-сказал Миша.
-так откуда у тебя эти раны?-спросил Эксатон.
-наши охранники не закрыл, опять, барьер с крокодилами.-дальше время Анубис.
-понятно, можешь быть свободным-сказал Эксатон мохая рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.