Тоска

104 6 3
                                    

На следующий день цикл повторился, и день за днëм повторялось одно и тоже. Ничего не менялось, только внешний вид, с каждым днëм синяков и кровоподтëков становилось меньше, на теле Дианы. Но больше это "неизменчивось" давило на неë психологически. Даже когда она сидела с проститутками, были новые истории, были новые техники как соблазнить мужчин, было хоть что-то новое. Но тут... даже поговорить с Мясорубом, Фаршом и Потрошителем, ведь охрана присикает любой разговор.

Так прошёл почти месяц.

-ух, наконец-то, мы закончили эту дамбу. -сказал Фарш, выбирая пот со лба.

-да, согласен. -поддержал Мясоруб, зашпаклëвывая последние дырки.

-боже, неужели дамба закончена? -сказала Диана.

-мы не умерли на строительстве, уже радость. Теперь нас ждëт "исправление ". Но это лучше чем строить. -сказал Потрошитель.

Все согласились. Спустившись с последнего этажа, наконец-то огласили, что они теперь будут на курсах по помощи другим. Диану это не могло не радовать, ведь наконец-то она увидит что-то помимо камеры и дамбы. На следующий день их вывели из камер и построили по росту. Спросить у своих знакомых не представлялось возможным, ведь фарш был ниже чем Диана, а Мясоруб и Потрошитель были чуть ли не под два метра. Но тут пришёл Кефер и ещë один страж, только он держал ключи от ошейников и браслеты.

-я рад, что вы постарались над дамбой. Теперь пустыня будет зеленеть и это принесëт много урожая. -говорил Кефер с улыбкой.

Его добрая и лучезарная улыбка, бесила Диану. Уши прижались к голове, хвост начал влиять из стороны в сторону, а кулаки начали невольно сжиматься до побиление костяшек.

-теперь же, вы отправитесь на курсы "исправления". Будите помогать другим. Чтобы было всего честно с некоторых заключëнных, снимут ошейники и наденут на всех браслеты, они будут бить вас током если страж заподозрит вас в непоновиновение приказов. Надеюсь, что до такого не дойдëт. -говорил Кефер пытаясь не смотреть на Диану, он явно старался избегать еë взгляда.

☁Сложно сосредоточиться когда ты на меня так смотришь. Ты же сейчас во мне дыру просверлишь. Прошу, перестань☁-взмолился Кефер в своих мыслях.

☁Вот гнида, сначала завëл меня в ловушку, поймал, а теперь даже не смотрит!? Чтобы его мыши загрызли. ☁-думала Диана, продолжая смотреть на него.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя