Зима, темнеет быстро. После того как на часах пробило одиннадцать вечера Диана начала собираться, надев перчатки, завезав волосы в хвост и надев капюшон. Она вылезла через крышу и побежала. Добежав до музея, она прыгнула на крышу самого музея. После Диана начала искать окно, найдя его она открыла и залезла в сам музей. Диана знала что каждый объект в музее охраняется и здесь ведётся видео съёмка, но не термо.
Сам музей был сделан из чёрных камней, по этому её было не видно ещё учитывая что этот музей не шибко кишит посетителями и дорогое оборудование себе позволить не может, по этому камеры 2 на 2 пикселя ей не помешают. Бегло просматривая музей, девушка нашла то что иаазала, а именно камни судьбы. Побежала к ним, но сзвде себя услышала какой-то шум и остановилась.
-так, так, так и кто же тут у нас позарился на чужое?-спросил Дима.
Девушка ничего не ответила и продолжила добежать. До камней оставалось два метра но ей перегородил дорогу Дима.
-ты что-то хочешь забрать?-спросил Дима.
-свали!-крикнула Диана толкая его в сторону на другой экспонат.
Когда Дима свалил экспонат, включилась сигнализация. Но Диане это было не интересно она быстро разбила стеклянный ящик и достала оттуда два камня. После она побежала к ближайшему окну, выпрыгнув оттуда. Диана побежала по крыши.
☁️хоть всё прошло не слишком гладко но не самым худшим образом☁️-подумала девушка.
Тут её что-то сбивает и девушка отлетела на край крыши. Вовремя зацепившись, она стала висеть.
-куда-то собралась?-спросил Дима.
Посмотрев в низ девушка поняла что если упадёт, то сломает себе что-нибудь.
-давай так, ты отдаёшь мне камни. А я помогаю тебе подняться-сказал Дима.
-я тебе их не отдам!-сказала Диана.
Тут ей на пальцы кто-то наступил девушка рыкнула.
-если не хочешь по хорошему то будет по плохому-сказал Миша сильнее надавливая своей ногой на руку девушки.
У Дианы родилась рисковая идея, но в её положении это было спасением.Уперевшись ногами в здание она освободила свою руку и начала падать. Она достаточно близко падала к живому зданию по этому увидев открытый балкон ухватилась за перила. Резкое торможение и её тело ударилась об бетон. Забравшись через перила девушка посмотрела на верх. Там промелькнула две фигуры.
На балконе было достаточно свободно, Диана воспользовалась этим и встала на четвереньки. Через время она превратилась в кошку.
Мягкие подушки лап жало холодом, но девушке было всё равно сейчас ей надо будет убежать как можно дальше. Посмотрев в низ она обнаружила навес, спрыгнув на него Диана впилась в него когтями и немного процарапала ткань. После чего спрыгнула на асфальт. Забежав в первый переулок она притоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.