изгнание

183 11 10
                                    

Скрывшись в тени стены, Диана сделала полу круг и поошмыгнула в пирамиду, зайдя в клолавую она обнаружила чёрного кота.

-давай сюда ошейник-мяукала Диана.

Кот махнул своей лапой и ошейник упал напол. Диана подобрала его.

-а теперь можешь быть свободен.-промяукала Диана вставая на четаереньки.

-хорошо-мяукнул кот на последо, выходя из кладовой.

Через мнгновение Диана стала чёрной кошкой. Надев ошейник Найт пошла в покои Кефера.

☁️как хорошо что Кефер не заметил разницы между котом и кошкой. ☁️

Когда она зашла то увидела стоящего на балконе Кефера.

-мяу-мяукекла Найт.

Повернув голову Кефер обнаружил Найт. Подойдя к ней он взял её на руки и сел на кровать.

-так значит ты пришла в наш мир в месте с той девушкой?-спросил Кефер гладя кошку.

Девушка никак не реагировала, лишь улеглась у него на коленях поудобнее.

-и что это за подсказка такая склон, равнина, гора, равнина, длинный водопад, ручей и снова небольшой водопад, где начинается гора и заканчивается водопад есть равнина.-пересказал Кефер.

☁️вот тебе загатка века. Сиди ломай голову, а я посмеюсь☁️-сказала про себя девушка.

Найт спрыгнула с колен Кефера и улеглась на подушке.

☁️какая же удобная подушка. Как хорошо что у фараона их три, не будет сгонять меня.☁️-подумала про себя девушка засыпая.

Кефер лишь усмехнулся и лёг с другой стороны.

Девушка провалилась в сон.

-и сколько мы ещë должны ждать!? -возмущался Анубис.

-столько, сколько потребуется. Мы же не хотим вспугнуть нашу вертихвостку?-спросил Дима смотря на Эксатона.

-и чем же она так опасна?-спросил Эксатон.

-она обладает силой десятерых мужчин и не стандартным мышлением, если сейчас что-то предпринять она залядет на дно. -сказал Миша

-сейчас мы должны проверить есть ли кто-то кто похож на неë. Кошка серой или чëрной шерстью с серо-зелëными глазами. Или девушка среднего роста и вся в чëрном. Но если бы она была в зверо-человечаском облике то мы бы не легко нашли.-Сказал Дима.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя