Весна🌱

135 10 4
                                    

Первым в сознание пришол Кефер, открыв глаза он осмотрелся и пытался нащупать свою оружие.

☁ похоже что вам моë оружие забрали, в том числе и браслет. Но где же Диана? ☁-подумал Кефер.

-Диана? -спросил Кефер.

Под ногами мужчины начала трястись земля, а над головой начал открываться люк. Наконец то Кефер знал где сейчас находиться.

-братец~ я ждал тебя-сказал Эксатон с широкой улыбкой.

-где Диана и Ка!? -спросил Кефер, подходя ближе к Эксатону.

Тот же, в свою очередь сидел на троне и смотрел на Кефера с верху в низ.

-ты про него? -спросил Эксатон, указывая рукой на Ка, который стоял рядом с ним.

-Ка! Дружище, почему ты предал нас!? -спросил Кефер.

-говори сколько хочешь, он тебе всё равно не ответит.-сказал Эксатон, повернув голову в сторону Ка - А теперь, сразись с Кефером.

Ка пошол в сторону Кефера.

-Ка, ты не обязан делать то что велит тебе Эксатон! -пытался докричаться Кефер.

Гор и Лео наблюдали со стороны.

-я не понимаю, почему Ка предал нас-говорил Гор.

-я тоже не знаю, но похоже он делает это не по своей воле-думал в слух Лео.

-всмысле? -не понял Гор.

-Видишь, Сехмет что-то держит в руках. Когда она перестаëт двигать пальцами, то и Ка замирает. - объяснил Лео.

-ого, очень наблюдательно! Молодец юный фараон! -похвалил Гор, Лео. -но я не вижу Диану. -сказал Гор, осматриваясь.

-эй просыпайся! -крикнул Дима.

Диана поморщилась, попытавшись встать она осознала что связана по рукам и ногам. Наконец-таки отойдя от электрошока, Диана осознала в какой ситуации находится.

-Наконец-таки наша вертихвостка проснулась-заулыбался Миша.

Девушка постаралась сесть, но ей это не дали. Миша наступил на плечо Дианы, прижимая еë сильнее к полу.

-ты куда-то собралась? -спросил Миша.

Диана перестала рыпаться, через несколько секунд убрали ногу. Миша сел на корточки и взял Диану за хвостик и поднял на уровень своего лица.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя