Что-то новенькое.

171 9 8
                                    

Прошли уже три недели как Лео не появлялся. Найт радовалась что этого человека больше не видит, но вот Кефер наоборот.

☁вдруг на него напали? Или прзители? Может прислать ему охранника? Или лучше кого-то из друзей? Анаис? Слишком большой и заметный. Рамзес? На задани. Нэйт? Должна охранять наш город. Гор? То же выделяться будет. Остаëтся только Гиксос. ☁-сказал Кефер сам себе.

-солдат! -позвал Кефер

-да мой фараон-сказал солдат.

-найди мне Гиксоса и позови его сюда-сказал Кефер

-вы искали меня, мой фараон?-спросил Гиксос.

-да, я хочу чтобы ты следил за Лео-сказал Кефер.

-для меня это огромная честь. -сказал Гиксос.

-но не всё так просто-сказал Кефер.

На что гиксос посмотрел на него суиптически.

Через время Гиксос уже стоял в тëмной комнате и отбивался от стражей. Когда Гиксос всех положил то занавес открылся, мужчина немного прищюрился от такого яркого света.

Кефер похлопал в ладоши.

-молодец, теперь ты готов защищать Лео. -сказал Кефер

-для меня это большая честьчесть. -сказал Гиксос.

☁Пфф, зачем мучатся и напрягать других ради это поцана? ☁-подумала Диана.

Гиксос телепортировался в мир Лео.

☁Точно! Если у них есть телепортатор в мир людей, то значит что есть и в мир Зверо-людей! ☁-подумала Диана.

Поднявшись с нагретого места кошка побежала в самый отдалëнную часть пирамиды, по путно беря папирус и карандаш. Зайдя в комнату светлости и прикрыв за собой дверь Диана стала перевоплощаться. Встав на ноги она подняла папирус и карандаш, девушка начала писать. Закончив она свернула папирус, и встала на четвереньки. Превратившись опять в кошку, Найт взяла в зубы папирус и проскользнула в щёлку. Подойдя к Кеферу чëрная мордочка села возле него.

Кефер не сразу заметил что кошка прибежала не с пустыми лапами.

-хм? Что это.? -спросил Кефер аккуратно доставая изо рта кошки.

-"сегодня в саду после заката"-прочитал Кефер в слух.

После чего улыбнулся и прижал свиток к груди. Он посмотрел на чëрную кошку, погладив и почесав за ухо мужчина губами произнëс "спасибо". На что коша просто мяукнула.
Целый день Кефер помогал гражданам, и морально, и физически. В конце дня прошёл Гиксос и рассказал о приключениях.
Наступила долгожданная ночь. Кефер вышел из своей комнаты и направился в сад. Подойдя к фонтану он не обнаружил девушку.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя