тренировка

85 5 9
                                    

Кефер медленно обнажил клинок и встал в позу.

-да начнëтся тренировка.-объявил Апис.

Диана лишь усмехнулась сжав по удобней меч, она выжидала. Она готовилась контр-атаковать.
Кефер де же не активировал свой браслет, он ухватился за свой клинок и одним резким движением он пустил дуговую волну. Девушка успешно заблокировала еë и подошла чуть ближе, но Кефер ничего не предпринял, он был в замешательстве.

-что решил сдаться? -начала провоцировать Диана. - так твой брат победит, потому сто ты дохляк Кефер.

Кефер сильнее сжал свой клинок.

-прекрати меня провоцировать-строго сказал Кефер.

-а то что? Уйдëшь? Обидешься? Или решишь напасть? -спросила Диана.

☁Надо выждать пока он откроется. Когда в его защите появиться брешь, а пока он готов к любой моей атаке☁-думала Диана.

Кефер сильнее напрягся, но не собирался нападать, пока что.
Пока Диана думала что ещë сказать, мужчина резко сделал вывод и пахнул мечом. Диана среагировала и блокировала удар.

☁Сейчас самое время! ☁-думала Диана.

Ведь обе руки Кефера были заняты его мечом, а лицо Кефера находилось всего в метре от ноги Дианы.

По удобней перехватив меч и поменяв стойку, девушка выкинула колено вверх. Но атака была блокированна одной лишь рукой. Кошачьи ушки дëрнулись от удивления. Кефер откинул ногу Найт и ладонью ударил в живот. Девушка не успела увернуться и по этому чуть не упала и отошла на два метра и схватилась за живот. Кефер встал в свою обычную стойку, а Диана гневно посмотрела на него, после аскалилась и кинулась в лобовую атаку. Кефер был готов принять этот удар, но в последний миг девушка согнулась, для обменного удара, чуть зайдя за спину мужчине, она сильную пихнула его своим плечëм.
От такого удара Кефер потерял равновесие и наклонился вперëд. Диана с разворота ударила ногой в спину, от чего Кефер должен был упасть, но он поставил свой меч как опору, быстрый разворот и меч мужчины должен был задеть бок девушки. Отразив удар, проведя по лезвию клинка с размаху, тем самым откинув его. Девушка чуть отвела свой и с размаху ударила по клинку Кефера, тем самым выбив у него из рук. Но Диана расчитывала на другое.

☁он не сломался!? Мой клинок режет доспехи как масло. А он не смог размить меч☁-думала девушка.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя