-ох, поторопись! Мы должны успеть накрыть стол перед тем как зайдёт Фараон!-кричала Уборщица.
-да, да! Сейчас уже всё несу!-кричала помощница уборщицы неся блюда.
Как только они накрыли на стол в столовою зашёл фараон. Женщина и девушка встрепенулись, покланились и пожелали доброго утра. Фараон кивнул и они ушли, когда он пошёл, то заметил что на окне спит чёрная кошка. Кефер прикоснулся к её шорстке. Он никогда не трогал более мягкую шубку. Кеферу казалось что это чьи-то волосы.
Диана лишь потянулась и лениво открыла глаза, после чего подскочила и упала на пол. Факт что кошки всегда приземляются на лапы-это правда.
-доброе утро, пора уже вставать-сказал Кефер идя за стол.
-меееу-недовольно промяукала кошка начиная умываться.
☁️если ты встаёшь это не значит, что должны вставать все.☁️-подумала Диана.
Но унюхав вкусный запах, девушка тут же бросила все свои дела и побежала к столу. Кефер лишь усмехнулся и дал кусок рыбы, с рук.
Съев этот кусок рыбы кошка начала довольна мурчать и облизывать пальцы мужчины. Но после девушка поняла что происходит и перестала лизать пальцы.
☁️Диана соберись! Сейчас думать надо не о еде! А о том где сейчас близнецы. Ведь они не могли просто так умереть☁️-расуждала девушка запрыгивая на подушку и смотря в даль.
Действительно, девушка не ошибалась. Близнецы были живы и находились в пирамиде тёмного фараона.
-Эксатон, давай заключим сделку-сказал Миша.
-зачем мне заключать с вами сделку?-спросил Эксатон.
-потому что мы поможем тебе с братом-сказал Миша ухмыляясь.
-это вздор! Никто не может победить Кефера, кроме тёмного Фараона!-кговорил Тод.
-тихо!-пригрозил Эксатон-я вас слушаю.
-мы поможем тебе с братом, а в замен ты поможешь нам поймать одну вертихвостку-сказал Дима.
-как вы мне поможете одолеть брата?-спросил Эксатон.
-не так быстро.-сказал Миша-так что? Мы договорились?
-да, мы договорились-сказал Эксатон.
-ну вот и славно-сказал Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.