Полежав немного, Диана стала себя чувствовать намного лучше. Но ферамон который она выделяет, не давал Диане покоя.
-м-м-м-промычала Диана переворачиваясь на живот.
Кошачьи уши начали дëргаться, а хвост распушился и велял в зад, в перëд.
☁Да какого... Почему опять всë началось? ☁-думала Диана.
Тут Диана учуяла, аромат Кефера, спокойный, свежий. От одного только представление о его голос торсе вызывало дрож у девушки.
☁Надо выбираться, а иначе наброшусь на Кефера☁-думала про себя Диана, превращаясь в кошку, вставая с кровати и идя к балкону.
Спрыгнув с балкона она побежала в сад. Найдя ничем не примечательные кусты, забралась в них и уснула.
Постучав аккуратно в дверь, Гор приоткрыл еë.
-эм, Диана, я знаю что ты просила не приводиь Осириса, но всё же. Я беспокоюсь о твоëм состоянии-говорил Гор пытаясь найти еë глазами, но Дианы уже небыло в покоях Кефера.
-похоже, что ей не нужна была помощь, раз она ушла-рассуждал Осирис.
-надо сообщить Кеферу. -сказал Гор, идя чуть быстрее чем обычно.
Кефер находился в зале суда.
-я не доверяю это зверо-девушке. Она совершенно не управляема - говорил Сет.
-по мимо этого, она угрожала Кеферу-говорила Маат.
-она не угрожала мне. Но я соглашусь с тем что это было непозволительно. -сказал Кефер.
-но она же спасла тебя от тех побоев. Она кажется вам агрессивной и неуправляемой, а я в ней вижу сильную девушку, которая осознанно делает что либо. -сказала Исида.
-тогда, получается, что она осознанно подвергала жизнь Кефера-говорил Сет.
Тут в комнату пршол Гор. Он уже раскрыл клюв, чтобы сказать. Но Кефер его перебил, подняв руку, в знак молчание.
-Диана, сильная, хитрая и умная девушка. За свой поступок ей следовало покинуть Египтус, но сегодня она спасла мне жизнь, по этому я смягчаю наказание. Диана будет сидеть в темнице два месяца. -сказал Кефер, все члены совета одобрительно кивнули. Теперь голова мужчины повернулась в Гору.-что случилось? -спросил Кефер.
-Диана ушла, небыло ни записки, ни какого знака на то куда она пошла. Просто испарилась-сказал Гор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Losoweвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.