Дамба

90 7 0
                                    

-чего встали!? Вот эта часть-страж обвëл рукой задную часть толпы. -будет тоскать цемент, воду и смеситель. А остальные-страж показал оставшуюся часть, где и находилась Диана. -будут тоскать блоки. Вперëд!-скомандовал страж стуча тупым концом копья об землю.

Кошачьи уши опустились в низ, а хвость начал вяло валять из стороны в сторону и Диана тяжело вздохнула.

☁Почему мне достаëтся самая тяжелая работа? ☁-задала Диана, сама себе, риторический вопрос.

-пошли, а то сейчас будем работать на верхнем ярусе-сказал Потрошитель, беря Диану за руку.

Займя место возле нескольких блоков, потрошитель позвал своих друзей. После чего они начали толкать бетонный блок, взяв за верëвки которые были в начале блока.

-ты будешь помогать? Или так же будешь стоять? -спросил Мясник.

Диана потянулась и подошла к блоку сзади, начала толкать. Бетонный блок начал ехать по брëвнам намного быстрее. Несколько раз наступив и чуть не потеряв равновесие Диана рыкнула.

-вроде современные удобства есть, а вот подъёмников не изобрели. -пихтя, рычага Диана.

-да есть они, только вот мы же не строители, а заключëнные. Мы должны трудом понять какую тяжёлой приступление мы совершили-сказал Мясоруб, так же пыхтя.

-да это всë брехня-говорила Диана, сквозь зубы.

Подняв блок на третий этаж они затолкали его в один из свободных "отсеков". Пока другие заливали цементом и шпаклевали, команда отдыхала.

-скоро придëтся на верх подниматься.-сказал с дасадой потрошитель, выбирая под с подбородка.

-рано или поздно мы всë равно бы поднялись на верх. -ответил мясоруб.

Диана подняла голову в верх, хоть и плохо было видно, но это стена была просто огромная. Кошачьи уши опустились, а хвост заметался.

-ëб твою душеньку. Здесь быстрее сдохнешь. -сказала Диана.

-да не это мы закончим примерно через месяц-сказал фаршировщик.

-нам пора спускаться-сказал мясоруб.

-тоже верно-ответил потрошитель.

-а когда мы закончим с етой дамбой. Нас, я так понимаю, заставят ещë что-то сделать? -спросила Диана.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя