Зима❄⛄

141 4 6
                                    

ЭТО ЧАСТЬ НЕ КОНОННАЯ.
просто решила написать для новогоднего настроения.

(Если что они живут в городе, в трëх комнатной квартире. Кефер призидент крупной фирмы, а Диана занимается своим бизнесом.)

-хуу, Наконец-то закончила-сказала Диана потягиваясь на своëм кресле.

На девушке был полу прозрачный халатик, короткий топ и летние шорты, на полу стояли тëплые тапочки в виде акул.
Диана отодвинула в сторону очередную запокованную коробку.

-осталось только завтра сходить на почту и отправить эти футболки. -сказала Диана.

Тут раздался звонок в домофон, надев тапочки, Диана пошла открывать дверь. Посмотрев в домофон, она увидела стоящего на пороге Кефера. Открыв дверь девушка с широкой улыбкой пригласила его в нутрь.

-чего встал как не родной? Проходи! Как твой день на работе?-сказала Диана отходя немного в сторону.

-нормально, сегодня распределял зарплату и делал отчёты-сказал Кефер снимая дублëнку, незаметно ставя красный пакет за собой.-а у тебя?-спросил Кефер отвлекая Диану от пакета, ведь она явно заметила его и хотела спросить.

-практически так же, только-только закончила запоковывать футболки. Оказывается расписывать футболки в новогодней тематике, не так то просто. -сказала Диана-ну да ладно, скоро суши приедут, так что проходи на кухню. -сказала Диана.

-хорошо! Ты решила, в честь праздника, заказать суши? -спросил Кефер, проходя в кухню в месте с Дианой.

-конечно! Мы целый год трудились! Ты стал призедентом фирмы, а мои футболки к уникальными принтами начали лучше продоваться. -сказала Диана.

-ты умничка-сказал Кефер, чмокая Диану в губы.

Но девушка не хотела на этом останавливаться. Они начали целоваться. Тут раздался звонок в Домофон. Кефер отстранился первым.

-я открою-сказал Кефер, быстро удаляясь в прихожую.

Девушка лишь недовольно отстранилась от мужчины и замахала хвостом.

Забрав заказ Кефер быстро закрыл дверь и направился на кухнюкухню, прихватывая с собой пакетик.

-вот и еда-сказал Кефер, заходя с заказом в кухню.

-это здорово конечно, но-говорила Диана, подходя к своему мужу, выхватывая и ставя заказ на стол, обвив его шею руками девушка приближается к его лицу-давай продолжим то что начали.

Игра чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя