Диану отвели в тюрму и посадили в камеру.
-теперь ты будешь здесь жить. Распологайся по удобней -сказал Сет, закрывая на замок.
Диана посмотрела на зарешотчетое окно. Она чувствовала себя преданной, ведь наконец-таки открылась Кеферу. Но почему то сильно болело сердце, как будто кто-то пронзил его кинжалом, и медленно резал на мелкие кусочки.
-ц, сука-сказала Диана хватаясь за сердце, опуская голову в низ, кошачьи уши были прижаты к затылку, а хвост всë так же не шевелился.
По щекам потекли горячие слëзы. Дыхание немного прерывалось, и изо рта вырвалось клубами пара. На пол упали две слезинки.
-эй, новенькая! -окликнул еë кто-то.
Диана тут же опомнилась, вытерев слëзы и прочистела горло.
-кхм, ты кто? -ответила Диана.
-моя кличка мясоруб-сказал мясоруб.
-а твоя кликуха? Или еë нет? -подал голос сосед мясоруба.
В голове девушки тут же всплыло слово как еë прозвали близнецы "вертихвостка".
-вертихвостка-ответила Диана, выставляя кошачьи уши в вертикальное положение.
Кто-то из мужчин присвистнул.
-так за такое не сажают в тюрьму, или ты не перед теми, ноги раздвинула? -спросил мясоруб.
-вертихврсткой меня назвали потому, что когда я пррбролась в пирамиду и на меня напали стражники они лишь увидели как вертиться мой хвост а потом я их вырубила. Подлежала к правителю этих земель и при ставила лезвие к горлу. -рассказывала Диана, наконец поворачиваясь, к своим однокамерникам, лицом.
-а я смотрю с тобой утки плохи-сказал мясоруб, окидывая вертихвостку оценивающим взглядом.-даже смертельный ошейник нацепили. -усмехнулся мясоруб.
-у каждого пятого этот ошейник-фыркнул второй сосед.
Теперь Диана может рассматреть этих людей. Каждый из них сидел в отдельной камере, у одного на стене были зачëркнутые палочки, а у второго какие-то надписи нацарапанные в ручную, а у мясоруба была обычная камера. Немного выцвевшая краска, такое же зарешочетое окно, единственное отличие камеры мясоруба и Дианы являлось, то что из редко прибегали мыши в его камере. От такого зрелища девушка встряпинулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра чёрной кошки
Randomвсе знали, что мир людей и мир Египтуса были соединены. Но никто не знал что в добавок был ещё и мир Зверо-людей. Портал в их мир открывается каждый год в одном и том же храме.